?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Хмм...
ком
zhizd
Сейчас глянул на значок соединения - за 2 часа накапало почти 12 мегабайт. Хмыкнул, зашел на сервер статистики - за день, с работы на модеме насидел 42 мегабайта. Это с отключенными картинками, ничего не закачивая, почти все время на форуме. 42 х 3,5 руб. = почти 150 руб. Ахуеть, дайте две заверните и уберите обратно.
Что ж Дозорный форум так много траффика то жрет? Из-за рекламы, что-ли?


  • 1
Да, кушает он как-то многовато... того и гляди лопнет :-/

Ага, значит это не у одного меня так?
...Вроде как троянов или там рекламы у меня не сидит, во всяком случае на том же ЖЖ трафик расходуется вполне разумными темпами...

А у тебя все это время страницы с форумом открыты были? Там у нас вроде какая-то автоматическая обновлялка стоит с новостями, и чем больше страниц открыто, тем больше траффика кушается. По крайней мере, так было некоторое время назад, сейчас не знаю. Но траффик как-то достаточно сильно расходуется.

Да, еще и несколько окон в придачу...

я с дилапа на дозорный вообще никогда не ходок был. тормозит гнидушко.

На работе альтернативы нетути (

Кушает-кушает... Обжора чертова...

ну ты и гигант :-) у меня 25-40 МБ набегает за день :-) Правда, с вкл.графикой
И я еще скромно хожу по сети в отличие от многих коллег :-)

Да ты знаешь, я как-то тоже не сказал бы, что полный день в инете... Всего пол дня ;))

и из-за всяких сайтбаров...

Мдаааа... я как с дозорного ушла так расходы на инет в 3 раза сократились и это при том чтоя в онлайн игру играю (вместо дозоров) и по соответству.щим сайтам (форумам) лазию...

Типа AJAX и всё такое \m/ \m/

Поясни для не шибко грамотных, что такое AJAX? ))

Короче - вырубай яваскрипт. Что-то потеряешь, но меньше траффика сожрёшь. Маасквичи не думают о траффике и модемах - у них анлимные высокоскоростные каналы. А про жизнь за МКАДом и её реальностях как-то не задумываются.

Угу, спасибо, наверное придется так и делать...

У меня за час по модему расходуется 10 метров, я подключаюсь через зебру, там есть очень дешёвые тарифы.

У нас зебры не бегают, у нас один Центртелеком ползает)

Это Жизд че-то много, я правда на Дозорный щас не ходок, но постоянно сижу на своем студ.форуме с картиками, везде лазаю с включенным всем чем можно, по скайпу немного треплюсь - и за 50 метров в день обычно не вылезаю. 42 метра за полдня на модеме это больно дохрена...

Сейчас за 25 минут на Дозорном - 4,5 мегабайта... Блин, я так разорюсь нафиг.

...Такая же лажа...Жрет запредельное количество...Картинки, анимация, Флэш - все вырублено - вообще голым текстом идет и все равно хавает падла дофига...В день уходит в срденем 50-75 метров из них метров 35-55 точно ВРДшных...

А у меня радость - провайдер с 1 марта вводит новые тарифы, у меня за те же деньги и скорость будет на гиг больше траффика =)

Не трави душу))

  • 1