?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
котег-наркотег
zhizd
Занятно, как иногда реальность расходится с теорией. Посмотришь передачу типа "Здоровье", в ней проникновенным тоном расскажут, что нужно за нмим следить, проходить диспансеризации, чуть где кольнет, сразу обращаться к врачу. В реальности диспансеризация в районной поликлинике это своего рода полоса препятствий, время от времени перемежаемая штурмами кабинетов врачей (нужно пробиться через отчаянно обороняющую его очередь). А если что где и кольнуло, то наоброт, сам встаешь там в глухую оборону от назойливо лезущих без очереди очевидно здоровеньких граждан, наконец добравшись до врача выкладываешь ему, где там у тебя колет, а он смотрит на тебя, как на идиота и сообщает, что у него точно то же самое, идите попейте пустырнику или помажьте себе зеленкой, можно даже сразу везде.

Короче, туда идешь только когда совсем уже край и дальше некуда, ну в итоге и получается, как в бородатой поговорке про диагнозы, либо это фигня, а фигню мы не лечим, либо это уже п-ц, а он неизлечим. Еще можно за бумажкой с печатью сходить, в этом плане как бюрократическая организация поликлиники работают исправно, если конечно не считать всё тех же очередей.

Хотя, по-большому счету все слова о том, что нужно следить за своим здоровьем и вовремя диагностировать проблемы абсолютно правильные, только делать лучше это в медицинском центре, который специально ориентирован на диагностику и лечение заболеваний, а не на бюрократические процедуры и отчетность.

В качестве примера можно назвать медицинский центр МедВитро. Сочетание современного оборудования, квалифицированных врачей и медперсонала позволяют надеяться на то, что диагноз будет поставлен точный, а лечение будет назначено и проведено самым наилучшим образом.

Кстати, как рерайтеру с наметанным глазом сразу бросилась в глаза фраза с сайта клиники: "Мы ценим наших постоянных пациентов, с большой человечностью относимся к людям". Вот на счет человечности это очень правильно, ее имхо в медучреждениях иногда очень не хватает. А вот что касается "постоянных пациентов", то тут наверное не очень удачный оборот, так как все-таки хочется выйти из стен больницы здоровым человеком и как можно дольше туда не возвращаться. Какой бы прекрасной она не была, ну место просто такое, как говорится, "лучше вы к нам")

Кстати на счет "вы к нам", в услуги клиники входит круглосуточный вызов детского врача на дом, так что это тоже ей в плюс.

А вообще конечно, напоследок пожелаю всем если смерти то мгновенной, если раны небольшой крепкого здоровья и не болеть. А если такое вдруг и случается, то чтобы диагностика была точной, а выздоровление полным и быстрым. Здоровье это счастье, без него в жизни очень трудно и плохо.
Tags: