?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Ненависти псто
ком
zhizd
Не так давно писал, как юноши с приветливыми голосами из службы Билайна с номера 0611 названивали. Тогда, погонявшись за мной несколько дней меня таки во всех смыслах достали и таки поздравили с 9-летним беспорочным пользованием симкартой, а заодно наградили неделей бесплатного интернета. Он был мне нужен как рыбке зонтик, в интернет я хожу с кучи других девайсов, а с телефона раз в пол года, но решил не спорить, чтоб отвязались, и вообще, дареному коню думаю в зубы не смотрят. Еще подумалось тогда, что как-то странно, не принято у нас три дня за юзером скакать, чтобы его поздравить или поощрить.

Угу-угу, коник разумеется оказался троянским. Смотрю, что-то денюжки у меня со счета уплывают. Внимание не сразу обратил, тут пришлось пару раз в соседнюю область смотаться, думал, может роуминг какой.
Потом все-таки глянул в личном кабинете на ихнем сайте, неееет, не роуминг. Это неделя дарёного бесплатного интернета закончилась, а потом молча тихонько включилась опция "безлимитный интернет", за которую списывали каждый день по червонцу. О чем тот самый юноша с приветливым голосом ни словом, ни пол словом разумеется не обмолвился.

***
Дорогой Билайн! В прошлый раз под твоим аккаунтом кто-то псто прочел, может быть и этот прочтут, пишу специально для вас. Я 9 лет пользовался вашей симкартой и был полностью доволен услугами, до тех пор, пока вам не приспичило меня "поощрить" "условно-бесплатной" и нафиг мне не нужной услугой, списав без моего ведома полтинник. Это конечно ерунда, а не сумма, такую не то что за неделю, за день можно потратить, но сам факт, что сначала меня два дня доставали звонками, а потом потихоньку без моего ведома развели на мелочь, очень неприятен. Такой анальный маркетинг могли придумать только лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией, поэтому ящетаю что вам там смело можно проводить ребренгдинг, сменив чорно-желтые цвета на радужные, это больше подходит для компании с такой маркетинговой политикой.

Очень подмывает выкинуть вашу симку нахер и пойти взять от другого оператора, останавливает пока только то, что на нее несколько сервисов уже подвязано, да и знакомых задолбаешься уведомлять, тут больше себя накажешь.

Впрочем, пока писал псто, вспомнил, что телефон поддерживает две симки и вполне можно оставить билайновскую для подтверждения онлайн платежей, а со всеми повседневными разговорами и основными расходами перейти на симку другого оператора. Так пожалуй и сделаю, раз вы там такие хитрожопые.


  • 1
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, ссылку на пост и Ваш номер телефона в личные сообщения. Проведем проверку корректности начислений и обязательно свяжемся с Вами!

Заранее благодарны!

Начал читать пост и расстроился, ибо не меняю свой номер МТС уже 11 лет (только тарифы).А когда дочитал до конца - чуства мои стали смешанными:)
Лет десять назад у Ирки был пчелайн, 10 баксов в месяц.Если же деньги не выговаривались,то они сгорали! Или нужно было пополнить счёт ещё на десять баксов до окончания расчётного периода.Через три месяца на счету уже было 26 баксов:))))
А так у каждого оператора свои заморочки, разве что Влад со своим Теле2 не беспокоит.

Ну это да, слышал я что и мегафон пакости творил, на счет МТС не знаю. Про Теле2 вот думаю.

С МТС тоже нужно держать ухо востро, ибо подключают услуги левые какие-то:) Тут спасает "личный кабинет"

Добрый день!

Действительно, сотрудники нашей компании звонят клиентам с целью рассказать о новых тарифах, акциях и услугах, а также предложить поучаствовать в них. В данном случае информация о платности услуги обязательно должна быть Вам озвучена. Только после получения Вашего согласия услуга может быть подключена. Если эту информацию Вам не сообщили, пожалуйста, напишите нам в Личные сообщения Ваш номер телефона и ссылку на пост, чтобы мы могли прослушать диалог.

Всего Вам доброго!

  • 1