?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Политическо-злободневное
ком
zhizd
Оригинал взят у rl2 в Политическо-злободневное
Король:

- Узрите, как с коррупцией сражаюсь.
Не покладая рук, а также ног.
Низвержен граф Наваль.
А ты как думал? У нас во Франции давно никто не бог.

Теперь дворяне могут спать спокойно.
И наяву открыто воровать.
Про них ведь не напишут больше в блоге.
И Интернет не станет хохотать.

Мэр Парижа:

- Бон жур, месье король. Мерси боку вам.
Наваль - он натуральный троглодит.
Хотел мой трон отнять, бесстыжая скотина.
Пущай в Бастилье пять лет посидит.

Я выборы как надо посчитаю.
Сто сорок шесть процентов - не предел.
А то и триста двадцать, по закону.
Кто сомневается - тех на х...вертел.

Министр Сердю:

- Наваль, ну ты мудак. Кто ж так ворует?
Ты миллиард бы долларов украл.
Завел бы девок, дачу, поезд личный.
А тут - копейки...словно крот насрал.

Во Франции все тащат кучу бабок.
Ты с нами не в строю. Ты сам - мурло.
Пущай тебя посадят в назиданье
Тем, кто не может воровать бабло.

Крестьянская оппозиция:

- Ах-ах, на митинг все! Долой самодержавье!
Мы тысяч пять крестьян здесь соберем.
Помашут вилами, и тут же разбегутся -
Едва на площади появится ОМОН.

Но в целом - извините нас, ребята.
Сейчас во Франции ведь отпусков сезон.
Мы храбро протестуем с пляжей Ниццы.
И отдых прерывать - нам не резон.

Госдеп:

- Мы возмущаемся. Французы охамели.
Сажают оппозицию, скоты.
У нас настолько разболелось сердце,
Что с ног буквально падают штаны.

Однако, как там Сноуден, а, братцы?
Надеюсь, вы усвоили намек.
Пришлите эту сволочь к нам обратно.
И сразу будет дружба, пиво, мед.

Наваля хоть на двадцать лет сажайте.
Мы лишь для виду гнев изобразим.
Со Сноуденом все, договорились?
Как отдадите - сразу замолчим.

Граф Наваль:

- Какое все говно! Ну почему ж так?
Да если и украл, то ерунду.
У нас и за убийство дают меньше,
Чем за хищенье леса - лабуду.

Ну ладно, что ж поделать. Отсижу я.
А выйду - всю Бастилию снесу.
Мерзавца-короля зажму в оковы.
Народ! Я революцию спасу!

Народ:

- А? Чо? Где революция, кормилец?
Мы заняты - кредиты отдаем.
На дачах отдыхаем, рыбку ловим.
Кадрим девчонок, ну и водку пьем.

За нас ты пострадал? Ну молодчина.
За нас страдают все, кому не лень.
И "Пусси Райот", Ходор, да и ты вот.
Кто не страдает - тот вообще олень.

Увы, тут миль пардон - нам Инет пофиг.
Король способность мыслить задавил.
На митинг ты уж сам иди, любезный.

Король: (с ухмылкой)

- Я же говорил!

(с) Zотов


Прекрасно же)


  • 1
Отжёг земеля-то, отжёг

Мне и его книженции нравятся (даром что учительница по лит-ре в своё время рекламировала), а тут и такое милое стихотвореньеце - Господинов-Поэтов за пояс!

Не зря мы с тобой о прекрасном спорили. Стихи-то на троечку. Злободневные, слегка остроумные, но банальные. Не в смысле, что плохие, а в смысле, что не шедевр.

Ну, по сравнению с господинами-поэтами вообще шедевр. Как сейчас помню, как дурно покрашенный под Цоя Ефремов визжал Цое-Быковское:

Передел? Слушай, какой передел?!
Перебздел, Слушай, ты так перебздел!
И заценит Госдеп, что с усмешкой на это глядел:
- Вери велл! О'кей, вери велл!

А так конечно, в школе на уроках литературы это проходить не будут, так никто и не требует в школьную программу включать. Просто прикольно и метко, для того, чтобы гыгыкнуть в блогах в самый раз.

По последнему предложению разногласий не имею совершенно. Для того и писалось.
UPD: а хто такие господины-поэты? Я как то пропустил это явление. Но судя по твоему примеру те ещё пидарасы.

Edited at 2013-07-18 05:06 pm (UTC)

Точнее не господин, а "гражданин поэт". Оппозиционный проект писателя-поэта Быкова и между прочим не пидараса, а заслуженного артиста РФ М.Ефремова. Посмотри в википедии, там много про это.

А пока наслаждайсо:



Впрочем, как Ефремов тут накрашен и дергается, и судя по качеству стихов, может и правда пидарасы...

Ну сам понимаешь, в нашей суровой жизни слово пидарас не только означает половую ориентацию, но и часто поведенческую позицию. А стихи их - говно исключительное .
А что касается заслуженного алкаша артиста РФ, то я никогда не был в восторге ни от его амплуа, ни от его игры. Хотя это сугубо имхо.

На волне всех этих ваших протестов, стихи-то у них были вполне злободневные. Не по художественным, так по гражданским параметрам. Сравнивал я с Зотовым скорее так, красного словца ради.

Не наших, их протестов:) Я лично "гнусный наймит антинародного режима". Чем и горжусь.

Угу-угу, рассуждали мы в Упсале о "Нескольких Россиях" в России :)

Ну да, оно из Упсалы конечно виднее что тут у нас:)
Какие на хрен России в России? Все как везде, есть нормальные адекватные люди (очень мало), есть недалекие обыватели и есть столичные мудаки, которым очень трудно жить с непоротой жопой и они изо всех сил ищут для нее приключений. Ах да, еще забыл любителей помутить воду и в ней половить рыбку. Все как везде.

Не моя теория, не теория шведов. Ваша, российская социология и политология такое описание сделала. Вот, например, тут - http://ria.ru/vybor2012_analysis/20120222/572137179.html#13741823905583&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Вот, полноценное описание расслоения (тут ещё "четвёртая Россия" добавлена - национальные меньшинства типа Кавказа) - http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1467059/chetyre_rossii?full#cut

Если коротко - то а) городской "креативный" класс из миллионников - вполне себе солидная многомиллионная прослойка со своими интересами и легитимными представлениями об устройстве государства, б) индустриальные города/города средней величины с градообразующими предприятиями, военные и т.п. - консервативная часть населения, лояльная власти и стабильности, ц) село

Исходя из этой теории ты неправ. В России в отличие от развитых постиндустриальных обществ крайне сильное, антогонистское расслоение между разными социальными группами (географически/образовательно). Да, такое расслоение есть везде, но именно в России по историческим причинам, и по причинам размеров страны и отсутствия чувства общей идентичности, это расслоение воинствующе-непримиримое. Твое описание ситуации - яркий тому пример.

А-а-а. Интересная теория. Только она о другом. Она о том что креативный класс солидная такая прослойка а все остальные консерваторы и быдло и его (креативный класс) не понимают в силу своей отсталости. Я даже знаю представитель какогр класса ее придумал :)

Не-не, понятно, что аффтор за своих стоит горой и выгораживает. Это опустим как субъективный фактор. Но само разделение выглядит вполне похожим на правду.

Ну их этих поэтов, а то придумались ещё более скверные стихи:
Сразу после суда и посадки Навального
Хомячки пострадали от жженья анального
И на площадь пошли, чтобы даже Европа
Знала, как разболелась хомячиная жопа.

а я про художественное и не говорю. мне в этих ваших искусствах единственно смысл и важен. Над сутью поржал.

(Deleted comment)
Да пошел он нахуй в свой лес этот навальный заебал уже.


"С гламурной точки зрения протест – это просто новая правильная фигня, которую надо носить. А не носить ее – означает выпасть из реальности. Какие чарующие и неотразимые сочетания слов! Политический жест… Самый модный оппозиционер… Стилистическое противостояние…
– Но как все удержать под контролем? Вдруг это начнет вот так… – Энлиль Маратович сделал сложное спиральное движение руками, – и перевернет лодку?
– Нет, – улыбнулся Калдавашкин. – Любая гламурная революция безопасна, потому что кончается естественным образом – как только протест выходит из моды. Когда новая правильная фигня перестанет быть модной, из реальности начнут выпадать уже те, кто до сих пор ее носит. Кроме того, мы ведь не только поп-звезд делаем революционерами. Мы, что гораздо важнее, делаем революционеров поп-звездами. А какая после этого революция?
– Они про правильную прическу будут больше думать, чем про захват телеграфа, – добавил Щепкин-Куперник.
– Не телеграфа, а твиттера, – поправил Самарцев."

Сел Максим и хер с ним

  • 1