?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd


Один из идеологов женского движения FEMEN в преддверии визита Президента Путина и Патриарха Кирилла (им обоим сиськи уже показывали и неприятные надписи демонстрировали и обещали при визите показать исчо) получил знатных пиздюлей в Киеве.
http://lenta.ru/news/2013/07/25/femen/

По итогам события камрад 777connor777 получает ачивку Нострадамус I степени. Себя награждаю второй степенью, потому что тогда согласился :)

Теперь можно начинать принимать ставки - покажут таки (несмотря ни на что!) Путину и Кириллу в Киеве сиськи или живительных пиздюлей окажется достаточно?


  • 1
Движение- женское, но идеолог- мужик... Ловко чувак устроился, чо!)

Ну дык одно дело сиськи показывать, а другое - подводить под это политическую базу. И кстате, судя по его роже на фотографии у этой профессии тоже есть свои издержки)

Это он, похоже, не рассчитал что-то с базой... :) Ниче, поправится- умнее будет, идеолог. Может, даже диаметрально поменяет идеологическую платформу, гггг

Раньше это называлось сутенер? Не?

Хыхы) Ну, за весь спектр их услуг я не в курсе, но если их "перфомансы"- завуалированное стремление показать товар лицом, то да =)
В этом разрезе хочется задаться вопросом (и мы не будем себя сдерживать и зададимся им!): а точно ли его отмудохала "рука Кремля"(тм)? Может, это его подопечные барышни оказались чем-то сильно недовольны: условиями труда там, переработками...

Чего радуетесь-то? Пусть лучше сиськи свои обвисшие показывают, чем бомбы кидают...

ЭТИ- ничего кроме результатов собственного пищеварения кидать не могут.

Давно пора было.

Ой как знатно навешали. Челюсть явно сломана, нос похоже тоже.

Я вот тоже впечатлился. С чувством, толком и расстановкой поработали.

Ладно, первичные эмоции выразил, теперь поиграем в теорию заговора.
На самом деле это очень скверно. Нет, получившего по щщам сутенера мне не жалко - по мощам и миро. Но теперь поднимется очередной хай о подонках православных, которые ради своих дурацких праздников людей избивают. И виноватыми именно мы и останемся. Причем как всегда все православные оптом. Так что если это сделали какие-то активисты-верующие, то они идиоты. Но есть подозрение что этот мордобой - провокация. Либо со стороны кого-то желающего поднасрать православным, либо со стороны самих FEMEN. А кстати им это выгоднее всего: и оказались на слуху у всех, и в мученики за идею попали, и опять же перед празднованием подложили свинью РПЦ. Сплошная выгода. А битая морда это так, мелочи. Мало ли у них там идеологов.

В новостях писали, что спецслужбы мол постарались. Но все это гадание на кофейной гуще конечно.

В новостях скажут, они такие

По поводу спецслужб у меня большие сомнения. Не их почерк и слишком грязно сработано. Много побочных эффектов. Хотя, если правительство заинтересовано посильнее разжечь вражду на религиозной почве, то да. Или яка держава, такий і теракт такие у нас спецслужбы утонченные и профессиональные.

Re: В новостях скажут, они такие

Да какая нафиг вражда на религиозной почве, он что аятолла что-ли. Скорее наоборот скажут что мало всыпали, да и всё.

Edited at 2013-07-25 05:55 pm (UTC)

Re: В новостях скажут, они такие

Мне до вас в прорицаниях далеко, но спорим пойдут вопли "православные охренели, ни за что людей бьют"?

Ну если только какие юродивые где-то на захолустном форуме вякнут, причем им без разницы по какому поводу кричать. А так связь то какая с православием, может ему вообще пиздюлей по пьяни какие-нибудь вайнахи навешали.

Re: В новостях скажут, они такие

У меня, конечно, издержки образования, но мне почему-то казалось, что Фемен - это не о религии, а о политике. То есть, очередные склоки либерастов и поцреотов (вашего ли, российского ли, разливов). А не что-то про православие.

Re: В новостях скажут, они такие

Простая извращенная логика антиклерикала: побили перед праздником у православных. Раз. Били и приговаривали, чтобы во время празднования никаких акций не было. Два. Для спецслужб сработано очень грязно. Три. Значит кто? Правильно, православные активисты. Да даже если и без этого раз с православным праздником связано, значтит верующие и виноваты. После того как я увидел обвинение, что пробки из-за крестного хода возникли меня уже ничем не удивить.
А FEMEN - это не о политике. FEMEN - это о долбоебах.

Эммм.... А чо ваще? Я уже и не помню когда там чего наговорил...

К награде же в посте пруфлинк прилагаетсо. Собственно вот: http://zhizd.livejournal.com/1465631.html?thread=18605599#t18605599

Мдя...пора мне с ними завязывать:)

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее. А чтой-то вы товарищ с ними уже развязать успели, а?

Ой,товарищ, не помню...года три назад...

  • 1