Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Мутный дыбр

Что-то и правда, сегодня какой-то мутный день. Что в реале, что в вирте.
В реале вроде и работы особо нет, но валандаясь с фигней как-то малость подзаеппся... В городской администрации тетки тупят, забивают в поля платежек какую-то хрень, на них казначейство ругаецца, а они звонят ко мне. Поиграл в админа, поотключал им в настройках поля вообще нафиг, они им там не не особенно оказываеццо и нужны.

В инете френды ничего особого выдающегося не пишут, а что и пишут друг другу не комментируют напрочь. Один Уважжаемый слегка отжог - в кои веки вылез в ЖЖ, да и то, чтобы с подругами немного поругацца.
На ВРД тоже тишина, нигде ничего особо интересного, даже в голосовании новых голосов нетути...

За окнами хмарь, народ квелый, под ногами белая гадость хлюпает и месицца и даже до туалета на улице нужно выходить заранее, а то пока доползешь уже запыхаешься и чуть ли не обоссышься. Деффки в офисе как осенние сонные мухи, даже на провокационное хлопанье по задницам реагируют вяло и без восторга.
Пойду что-ли отпрошусь у начальства домой пораньше, вчера купил пиратский DVD с Ганнибалом и еще десятком новинок, может хоть в паре фильмов качество копии сносное будет... А нет, так может почитайю чего-нибудь...

UPD. А, бля. Пока собирался и писал пост, коллега уже обскакала - сама отпросилась и сдернула домой пораньше. Придецца сидеть до конца, дежурить бля, может кто шибко деловой из области позвонит...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments