?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
воен
zhizd
Как отучиться жрать на ночь глядя. Кааак?!..


  • 1
"Никак, бля!" (с)

Хреново, бля!

Я сала вот наемшись спать не могу. (

И мне вот ночью как-то некомильфо. И вообще вредно. А привычка же(

Хочешь жрать, пей воду :).

Вода не пиво, много не выпьешь)

Жрать правильно! Минимум быстрых углеводов. Максимум белка. Идеально замутить проитеиновый коктейль c L-карнитином)

Ну ты загнул. Это я еще на ночь глядя буду у бутерброда скорость замерять, быстрые у него углеводы или медленные, угу...

Вопрос неверно сформулирован. Правильный вопрос не "как отучиться", а "зачем отучаться".
И, соответственно, все ОК.

Хех, это философски бесспорно правильный подход. Однако нажитый гастрит начинает влиять на бытиё и отношение к нему(

во-первых, хорошенько нажраться во время ужина.
во-вторых, позволить себе легкие (!!!) перекусы.
Тут есть варианты, но я не уверена, что они доступны в твоем магазине.
Во-первых, есть тонкие "армянские" лаваши. Ты их смазывается плавленным сыром, внутрь кидаешь все что угодно+овощи, сворачиваешь рулоном и режешь. В итоге состав - как на один нормальный бутерброд, а в реале у тебя с горкой тарелка закуси под чай/кофе.
Во-вторых, есть хлебцы. Причем не абы какие, а вафельные (пачка из 20 пластин = 70 грамм). Ты тупо используешь вместо хлеба - любой бутер с ним не страшен.
В-третьих, сухофрукты и орехи (опять же - не уверена, что найдешь, у нас на центральном рынке на развес десятки видов). Тупо насыпаешь в мисочку и клюешь.
Есть еще извращенные варианты типа проросшего зерна с медом - если пристраститься, то вкусно (но сначала надо пристраститься)

Дык это все равно же нажраться на ночь в итоге то.

и да. есть такая няка - называется "бульон". Стакан этой фигни с кириешками нормально насыщают - и фигни типо "пережрал на ночь" не случается

Не, дело не в голодухе, а именно что пожевать чего-то привычкой стало.

(Deleted comment)
Я обычно чаем спасаюсь. Пару кружечек (поллитровых)выдуешь и есть уже не хочется. Правда фраза "и спишь спокойно" по известной причине не подходит.

Edited at 2013-08-02 08:21 am (UTC)

(Deleted comment)
>>Не жри да и все.

Спасибо, ребе. Хороший совет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дим, у меня таже фигня - на ночь тянет попить молочка с булочкой:(

  • 1