Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Читаю,что на Дальнем Востоке, в зоне чрезвычайной ситуации, полиция, во-первых, собирает всех граждан, склонных к ненавязчивому (и навязчивому) присвоению чужого имущества в одну кучу, чтобы все под присмотром были. А во-вторых собирает у граждан, склонных к стремелению к самообороне, имеющееся у них на руках оружие.

Забавно, как реальность расходится с фантастикой. У фонтастов-апокалиптиков там наоборот, всем оружие раздают, чтобы дескать граждане сознательно встали грудью на защиту порядка, справедливости и добра. А тут отбирают. Наверняка какой-нибудь недалекий хоплофил уже открывает ротовое отверстие с тем чтобы выдать что-то типа "Кровавый режим лишает граждан последней надежды на самоборону!!!111", но на самом деле все намного проще. Оружие - это первое, что начинает интересовать всякое всплывшее при наводнении говно и чрезмерно часто потрясающие им без особенного толка граждане тут же становятся объектом их интереса. Внезапно попадают на кукан, потом тихо валяются с перезанной глоткой в канаве, а вооруженные бандиты становятся головной болью для всей округи.

Короче, для их же собственной безопасности и общего блага стволы изымают. А когда же раздают? Когда государству (режиму) становится самому до себя и пофиг на безопасность граждан. В Ливии у Каддафи раздавали. В Сирии тоже раздают. Вовсе не ради укрепления безопасности граждан, а наоборот, в надежде на то, что они впрягутся в разборки.
Tags: Имхо, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments