?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Медицинско-холиварное
кот
zhizd
Читаю бурление говн, развернувшееся вокруг поста тетки, у которой Скорая мужика с дыркой в ноге не забрала. Все такие умные, обзывают ее по-всякому. Удивительно и печально это безмерно. Ну ладно, наш добрый доктор Дэйв, он давно уже встал по ту сторону врачебных баррикад в глухую оборону от пациентов. Он про них и пишет через букву О, с насмешкой, дескать дурачки, посмели нашу медицину беспокоить, и пОциенты у него всегда плохие и гнусные людишки - права качают и про клятву Гипократа напоминают - получите разъяснение по щщам, о том что вам никто ничего не должен. Или наоборот, молчат и выполняют назначения - опять же дураки, плохо стонали и требовали лечения.

Но так и еще куча народу в критику ударилась. Дескать неадекватная тетка вызвала скорую не поздним вечером, а на следующий день, а то на работу. Ну да, представьте себе, в отличие от сидящих в интернетах блоггеров есть люди, которые работают. И обоснованием невыхода на работу является больничный, который, если речь не идет о ребенке - выдают больному, а не его родственникам.
И внезапно случившийся пиздец на ночь глядя, может быть неправильно оценен, потому что очень трудно перестроиться с обыденных проблем на ЧП.

В любом случае, Скорая приехала, посмотрела и уехала. И хирург в поликлинике, толком не смотрел, сказал мазать мазью и отправил домой. Они и мазали три дня, выполняя его указания, пока признаки гангрены не начались, потом опять вызывали Скорую и умоляли забрать и госпитализировать. Еле вымолили.
И опять их за это ругают, умники пишут, что мол надо было в травмпункт ехать, еще куда-нибудь, пишут, что уж они бы решили проблему за пару часов. Фигею с этих людей, они что, все поголовно небожители с Рублевки и лечатся в ЦКБ что-ли? Ну послали бы их из этого травмпункта обратно к хирургу, сказали бы что мол не травма и не выступайте тут, только и всего.

По всему выходит, что правильно надо было заранее поднимать на уши СМИ, участкового, конницу Буденного и всем табором заявиться к хирургу в поликлинику, сразу исходя из того, что он мудак, которого надо больно пнуть, чтобы он начал работать. Чтобы он обосрался от движухи и сразу начал осматривать пациентов как положено и назначать адекватное лечение, при необходимости госпитализируя. Вся вина пациентов заключается в том, что они вежливо просили оказать помощь, доверяли врачам, выполняли их назначения и скандалить начали тогда, когда подкравшийся пиздец из-за врачебный действий (неважно, из-за чьей-то персональной некомпетенции или бюрократической системы) стал неиллюзорным.

А с другой стороны закатывать превентивные скандалы тоже нехорошо и чревато. И нормальные врачи потом неприятно поражаются, если с ними сразу как с врагами. И работать им тяжело, они тоже живые люди. Вот и получается, что куда ни кинь, всюду клин.


  • 1
Честно говоря я бы дотопала прямо до самой больницы, лучше ночью ибо ночью должны принять.

Ну и что, они тоже дотопали, им сказали мазать мазью и чтоб топали обратно.

Они ходили в поликлинику, а не больницу. В нашем городке если ночью добираешься до больницы - тебя принимает дежурный врач из больницы, а не поликлиники.

У меня, например, как-то хм... сдулось легкое. Скорая и врач поставили неправильный диагноз и, в перспективе, я осталась бы с одним легким и большими ограничениями по жизни, если бы не мама с недоверием к медикам и умением скандалить)

Вообще, я по личному жизненному опыту, давно понял, что родственники со связями и прокачанным скиллом скандалить это один из основных факторов выживаемости больных. Без всякой иронии и насмешек. Реально был свидетелем, как знакомая тетка вытащила родственника из деревни с, как потом выяснилось гематомой мозга, с койки в районной больничке. Его там положили и обезболивающими кололи, не глядя на стремительно ухудшающееся состояние, он через несколько дней уже лыка не вязал и только матерился в голос. Так бы он на ней и помер, но она организовала машину, перевезла его в область, организовала срочно МРТ (бесплатно - в очередь на 4 месяца, платно - в очередь на 2 недели, очень платно - сразу же), и по результатам МРТ пробила, чтобы его тут же положили и срочно на операцию отправили. Все, сделали, спасли. Сказали бы что еще пару дней и всё.

И другой вариант видел, как деда привезли, положили в ту же областную больницу. И то ли родственники понадеялись на медперсонал, то ли денег у них не было и скандалить не могли. В общем дед до пролежней долежался, то есть его даже не ворочали и почти не кормили. Лежит и сопит, не встает жрать да и хрен с ним. Когда родня через пару недель приехала навестить и увидела в каком он состоянии, охренели и начали скандалить.

И вот поэтому я уже почти решил бросить нахуй эту долбаную работу. Потому что делай я ее на отлично или на отъебись - я все равно один из говна.
Да передохните вы уже все скорее...

Я тебе по секрету скажу, что работа с людьми вся такая. Вот поэтому я забился в уголок в кабинете, сунул голову как страус в песок в жопу в интернет и компьютер, и стараюсь пореже высовывать ее оттуда. И то нет-нет, а какая-нибудь фигня в реале случается.
Да и на работе все равно тоже всякое бывает. Ну и от гопоты никто не застрахован, как-то даже у нас по этажу пьяный залетный гопник в позапрошлом году бегал, хорошо на плечистого мужика быстро нарвался и сдулся.
А еще на работу люди смотрят по результату. У медиков в этом плане проблема в том, что результат далеко не всегда зависит от их усилий.

А Дейв чёй-то окончательно из вумного анализатора с претензией на логику и объективность скатился в обыкновенного эмоционального "все козлы, моё мнение единственное верное потому, что я так чувствую".

Что тогда ты ссылку давал на политоту, что в постиках про пациентов, на которые я периодически натыкаюсь.

Да, что-то есть такое, с объективностью у него как-то не очень.

Это просто у него в придачу к логике прибавился ещё и жизненный опыт.

Ну в поликлиниках конечно Ад и Израиль. И ходить туда можно только чтобы справку получить. Но из личного опыта точно знаю, что в 80% случаев тяжелые осложнения берутся именно из-за позднего обращения, из-за "потерплю а потом как нибудь нв неделе схожу к врачу", из-за "мне нельзя на больничный, у меня работа" и из-за за несоблюдения врачебных назначений по сотне причин от дороговизны лекарств, до религиозных убеждений. Так что нечего пенять на злых врачей, но и пациенты иногда бывают правы. Короче, все хороши.

Ну в общем это и есть жизнь. А проблема как раз именно в том, что чтобы продраться не за справкой или формальной отпиской, а за реальной и серьезной помощью иногда нужно пройти семь кругов ада и еще семь кругов израиля впридачу. Не каждый здоровый это выдержит, не говоря уж о больном. Поэтому и не идут. Я сам на обезболивающих живу, потому что десять раз ходил, и ничего. Ну, осенью еще пойду.

Всякое бывает конечно, но в обсуждаемом случае люди и скорую вызывали, и к хирургу ходили, а человека с тяжелой, грозящей ампутацией и даже смертью болячкой положили только после того, как им пришлость истерику для скорой устраивать.

Ну в обсуждаемом случае мы как раз слышим одну сторону:) Что там было на самом деле неизвестно. Мне не раз приходилось разбираться в таких историях и, ещё раз повторюсь, в 80% случаев пациенты не такие уж и бедные, невиноватые и пушистые.

У нас еще круче... В Ровно запретили "скорым" использовать сирену и маячки. Если заметят - штраф водителю...

Ахуеть. А чем мотивировано?

  • 1