?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Пенсионное
ком
zhizd
В новостях пишут, что правительство опять что-то там химичит с пенсией, какие-то там проценты из накопительной части обнулить, переведя их в страховую, если будущий пенсионер не выбрал НПФ или частную управляющую компанию.
Все это для того, чтобы выцарапать денюжек от грядущих расходов, то бишь поменьше выдать и без того слишком разжиревшему народу.

Зачем-то морочат людям голову с этой самой страховой, накопительной, возможностью перевода в какие-то частные лавочки... Я сам лет 15 назад поработал в пенсионной системе, помню, что тогда практически все пенсионеры были неудовлетворены размером пенсий (им их еще и задерживали по пол года), правда многие были уверены, что на самом деле она у них большая, но ее у них "ворують".

Ну пенсии хоть задерживать перестали, однако во все эти пенсионные реформы в частности и государству вообще не верю напрочь. тут на 5 лет вперед то загадывать бессмысленно, а уж на 25 тем более. Хрен его знает, что тогда будет, может вообще лавочка под вывеской "Российская Федерация" прикроется.

Поэтому и нет желания париться с этой накопительной и страховой, таскаться в отделение ПФР, полоскать там теткам и себе мозги. Все равно сто пудов с пенсией наебут и насчитают крохи, дай бог чтоб вообще не отменили или не перенесли возраст выхода на пенсию на такой срок, что надо быть Дунканом Маклаудом, чтоб до него дотянуть.

Собственно говоря, у нас больше четверти народа до пенсии дожить и не рассчитывают:



В общем тут ровно тот случай, как в сказке Ходжи Насреддина. Через 20 лет либо ПФР-ишак сдохнет, либо государство-падишах помрет, либо сам ласты склеишь, так что нефиг и заморачиваться. А если вдруг все и доживут, то хоть морочился, хоть не морочился, а все равно получишь хрен с маслом.


  • 1
поразительно мало народа верит в детей

Это наверное надо быть очень хорошим родителем, чтобы настолько верить в результаты их воспитания. ну или просто быть очень убежденным в своих воспитательских качествах.

Edited at 2013-09-17 05:29 pm (UTC)

Да я просто дальше буду работать, вот и все. Поди проживи на пенсию научного сотрудника или инженера. Николаичу за 70, а Витьке за 60 - и работают. А конкуренции мы не боимся - айфонистый хипстер, чающий карьерных ростов и социальных лифтов, ни за что к нам не пойдет - дьюар потяжелее айфона будет, а мерить ВАХи - это не в твиттере трындеть:)

Вы еще советской раздачи динозавры. А так, это если здоровье позволит. Кому-то и после 50 работать уже тяжело, а есть и те, что после 40 ласты клеят.

А у нас других нет - самый молодой 1956 года:) На той территории экс-механик, а теперь ведущий инженер - 58-го. В других отделах, конечно, молодежь есть. На самом деле, с высокотемпературной сверхпроводимостью немножко полегче стало - схватил первое попавшееся пенопластовое корыто, поставил образец, залил азотом и меряй себе. С гелием было куда сложнее.)

Тоже вчера почитал в новостях и малость заколдобился. Они там совсем долбанулись... как членовоз за 15 млрд разрабатывать- так надо-надо, а как расходы сокращать- так давайте-ка пенсионеров будущих оберём!

А вот скажите:

бывают ли такие "членовозы" (в смысле: можно ли изобрести?), чтобы они рандомно (а ещё лучше- нерандомно) ну ... как бы это сказать ... ну немножко взрывались ? ))

Это не меня, а

ребят из Сколково надо распрашивать: они много чего в состоянии изобрести невиданного ранее.
Ходят слухи, что недавно измыслили аппарат на двух колёсах (ещё одно, кстати, их изобретение- крайне перспективная штука!), приводимый в движение мускульной силой ног ездока посредством цепной передачи вращательного момента от педалей. Можете себе представить этакую механизьму?!

"Человек может вздохнуть свободно лишь тогда, когда отправит детей на пенсию"(с) бггг.

Честно говоря, государству веры нет.Давно пора самим начать копить на пенсию, ибо чую я, государство тянет ручонки к пенсионным накоплениям с целью вложить их (внимание!) в ОКУПАЕМЫЕ прожекты типа платных дорог.А учитывая, что все такие проекты проходят под девизом - "Дайте нам денег, а мы их проебём" становится сыкотно:)

Насколько я понимаю, современные пенсионные отчисления тратятся на выплату нынешним пенсионерам, а все эти накопления являются виртуальными. Циферки на бумажке и в компьютерах ПРФ, никакими реальными деньгами не поддержанные.
Причем денег и современные пенсии платить то не хватает, отсюда и все разговоры о продлении срока выхода на пенсию и прочие хитрожопые реформы.

А виртуальные перейдут в разряд реальных тогда, когда будущие поколения начнут платить свои деньги в Пенсионный фонд. Учитывая демографический кризис, серые зарплаты и склонность отделений ПФР обосновываться в самых крутых особняках городов, этого может и не произойти.

Типа "Деньги на бумаге - это только бумага?"

Не такие уж виртуальные.
Точнее "страховая" часть это дейсвительно виртуальные - реально этих денег нет, они сразу уходят на текущие выплаты текущим пенсионерам. А считают их только для оценки уровня "участия" работника.
А вот накопительная часть (6%) которую как раз сейчас обсуждаем это вполне реальные живые деньги.
Если написать заявление о переводе в НПФ, реальные деньги в объеме соотвествующим этим циферкам переводятся из под контроля гос-ва туда, куда укажешь и до момента выхода на пенсию вкладываются куда выберешь (в акции, облигации и т.д.).

Если бы они тоже были виртульными никакого сыр-бора из-за них не было. А тут дележка вполне реальных денег.

Сходить что ли из принципа. Хотя бы на 6% дулю им показать :)

ну разве что из принципа...

  • 1