?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd
Занятно наблюдать как современные коммерсанты пытаются продвинуть свои услуги.

Пока шел на работу видел объявление:
"ВНИМАНИЕ! ЗАО "Хрен-вам-в-окно" в рамках поддержки антикризисной программы предлагает скидку 10% на установку пластиковых окон".
Ххех, то есть это не у них из-за снижения спроса дела идут хуже и приходится продажи скидками стимулировать, а они так антикризисную программу типа поддерживают (название ЗАО я немного изменил) :)

С тех пор как зарегились на сайте торгов и оставили там адрес рабочего емейла, стало приходить уйма спама. Ну, самый идиотский, когда вкладывают мегов на 20 вложений, отсекается еще на уровне фильтров, большая часть тоже быстро ловится, но некоторые так хитро косят под служебные письма, что на первый взгляд и не разберешь, что это спам:

Пoлyчатель Уведoмления oт 11 сентября 2013г. N 01422-PФ: Пупкина Марь Ивановна ()

Увaжаeмые кoллеги,

Напрaвляем уведомлениe oт 11 сентября 2013г. N 01422-PФ для oзнакoмлeния.
Информaция в приложеннoм файле.
Прoсьбa - вниматeльно ознакoмиться с увeдомлением,
oдин экземпляр yведомления пeредaть рyкoвoдитeлю организaции. Благoдaрим.

С yвaжeнием к Baм
Гадючкин Алeксандр Baлeрьевич


(фамилии мною изменены, вместо "Гадючкина" там фамилию поприятнее указывают) В получателе вообще указывается адрес реального работника, только вот незадача, он давно уже уволился, да и если присмотреться к адресу отправителя - там не министерство, а хрен знает кто.

И чтоб два раза не вставать, задолбали в бложике возмущенные спамеры:

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ!

Вот как эти суки пролезают, а? Вроде ж, чужие камменты с ссылками должны по идее в "подозрительные" попадать... Рука тереть и банить уже устала(
Tags:


  • 1
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ!

Я ТЕБЯ ЩАС НА АВТОПИЛОТЕ ЧУТЬ НЕ ЗАБАНИЛ, СЦУКО! ЗА СПАМ!!!
ДОПРЫГАЕШЬСО!

Да ладно, братишка! Я тебе покушать принёс!:)
http://world-of-ru.livejournal.com/2522538.html

Круто они там с ЦА...

ЦА не могут в понюшню, так что тот ещё троль:)

  • 1