?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Новым френдам
ком
zhizd
Короче, тут много чего было написано, отдельные моменты устарели, а другие спустя время показались натянутыми. Потер все нафиг.

Буду краток.

Взаимно я френдю, но со скрипом и вообще далеко не сразу, далеко не всегда и далеко не всех. Свою френд-ленту я читаю полностью, без фильтров и у меня едва хватает времени это делать, так что одного лишь факта занесения меня во френды для того, чтобы я вас зафрендил взаимно - недостаточно.
Если мне понравится ваш журнал или привлекут внимание ваши комментарии, тогда возможно и зафрендю. А может быть и нет. Да и вообще, подумайте, а надо ли вам это щастье)

За сим и откланяюсь. Спасибо за внимание.


  • 1
Здравствуй, неведомый новый френд ))))))))))))))))))))))))))))))

Естессно ничего нового я не изобрел, наверное это нормальный этап развития владельца журнальчега, который насобирал под сотню френдов и собирается как-то регулировать этот процесс чтобы интересную для себя френд-ленту не превратить в подборку из тестов и квизов)

Да да ;)) я тебе говорю как чел с 250+ френдами - это тяжело :)

нада тоже такое обращение написать))

о да ))) могу подписаться под каждым словом :))

О да, собрались все многофрендовые.. )) Прошу прощения, почти ничего из вас не читала пока.
Если разфрендивают через неделю - это далеко не всегда означает, что не дождались ответа. Возможно, человек, который добавил Вас, просто ошибся в первом впечатлении относительно своего интереса к Вам.

О, ну хоть кто-то не из старых знакомых) Конечно и такой вариант само-собой возможен. Если принцип добавления во френды/удаления из оных основан исключительно на личном интересе (либо его отсутствии), то это личное дело человека, которое к "политике френдования" в общем-то не имеет никакого отношения. Таких случаев этот пост не касается.

Ты определённо и давно нашёл себя в ЖЖ..)Я почти перебралась на Дайр, хотя ЖЖ с интересом читаю и отвечаю).

что-то по весне всех потянуло рассказывать о своей "политике френдования".
гы%)

Весеннее обострение, не иначе)

Что, уже пора? *обеспокоенно* Вот черт, опять опаздываю за новыми веяниями...*почти плача*
*с надеждой* а можно как-нибудь так???

Черт, опять ну просто чешутся руки сделать гадостливое замечание. А не задумывались ли Вы (наверное, скорее да, чем нет, но все же..) что Вас добавляют во френдленту, а потом оттуда вновь удаляют просто потому, что первое впечатление о Вашем журнале было обманчивым? Не то чтобы совсем не понравилось, но просто не вписывается во френдленту? Почему же тогда сразу это вызывает "хмык"?

Хы, надо чаще по собственным ссылкам ходить), комменты на мыло отключены поэтому пост только что увидел.
Ответ получается таким некропостом, ну да ладно, лучше поздно, чем никогда:

Само-собой, причины удалений/добавлений могут быть очень разнообразными и разумеется, каждый вправе это делать и не отчитываться за такую мелочь. С другой стороны, в сети довольно много любителей "взаимной дружбы", даже тех кто имеет за тысячу взаимных френдов. Сомнительно, что эти люди читают свою френдленту. И я их читать тоже вряд ли буду. Поэтому я заранее расставляю точки над i, чтобы их не беспокоить.

Кроме того, мне немного неловко перед людьми, которые меня действительно читают, а я их нет. Есть в этом что-то неучтивое, ИМХО... Одно время, когда у меня френдов было немного, я френдил в том числе и по принципу взаимности, но со временем пришлось от него отказаться, обстоятельства заставили.

привет!А можно и меня зафрендить?У меня есть че почитать!

Хм, первый человек на моей памяти, который не стал ходить вокруг и около, и сразу сказал, что ему нужно) Год назад зафрендил бы без вопросов, такая непосредственность даже импонирует, но все же сейчас не буду торопиться, ладно? Просто опыт подсказывает, что иногда слишком импульсивное решение на этот счет позже оборачивается какой-нибудь стычкой или нервотрепкой из-за расхождения мнений по каким-нибудь важным или пустяковым поводам.
Обычно через пару недель, если человек дает понять, что общение со мной ему интересно, и при этом мне самому с ним не скучно и не трудно, я френжу.

Френжу. Вслед за fraicheur - ты второй блоггер, которого я за последние полтора месяца первым зафрендил.
Это я к тому, что ленточка у меня чуть побольше твоей, и читать мне ее тоже трудновато) Но ты интересен и адекватен.
Кстати, фильтры попробуй - разбей для себя френдов на несколько условных групп, оно помогает.

Ты четвертый, кто за последние два дня меня зафрендил и первый, кого я френдю взаимно) По тем же причинам + котеги)

вряд ли представлю для вас интерес, но если что - хотелось бы иметь доступ к подзамкам
если вдруг у вас обозначится нечитаемая группа френдов - добавьте плз

Гкхм. Честно говоря немного удивили. Откуда такой интерес к подзамочным записям у незнакомого человека? Подзамочных записей у меня процентов 10, и вряд ли они чем-то лучше открытых, скорее даже наоборот.
Нечитаемой группы у меня нет, поэтому я френдю довольно скупо, извините. Уже зачастую реально не успеваю читать френд-ленту.

интерес к подзамку вполне объясним - в них люди позволяют большее, на то оно и под замком )
извиняться не за что )

приветствую! я только начинаю, стараюсь учится всему! и у Вас тоже буду. может, что-то посоветуете из своего опыта? спасибо

И вам здрасти. Чему учиться то? Блог вести чтоле? Да пишите в него что в голову взбредет, отвечайте на комменты и постите их френдам, а там все и наладится.

Отменннннно эт ясно.

ОК, меня всё устраивает. Более того, я сама избегаю фиктивной взаимной дружбы. Тем более, что мой личный блог не слишком информативен, мне интересней читать и комментить других.

Ну и замечательно)

  • 1