?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Смотрю, Проклятая Америкашка опять начала загнивать, тамошние депутаты не смогли договориться на счет бюджета и аж 800 тыс. не особо важных госслужащих отправились в неоплачиваемые отпуска. Шлю заокеанским коллегам луч поддержки и негодования, это ж надо было одним махом во-первых без бабла оставить, а во-вторых так тонко подчеркнуть второсортность их труда.

Но в новостях пишут, что каждые сутки этого простоя ВВП США будет терять 300 млн. долларов. Хмм, интересно, а сколько приобретать благодаря экономии бюджета на зарплатах клеркам и содержании бюджетных учреждений?..
К слову, сама цифра интересна, кто-то мне недавно доказывал, что американцы Сирию пожадничают бомбить, потому как это будет в 160 млн. в день обходиться. А тут вон, на ровном месте...
Tags:


  • 1
А я вот чото ссу, вдруг наши чо нить не договорятся и нас отправят в отпуск о_О

Не, у нас однопартийная система же. У нас не могут не договориться, у нас могут просто про нас забыть или на нас положить :)

А меня это коснулось - там и архив закрыли из которого я документы заказываю, а они под конец о..ли, заказ делал 3 месяца вместо 3 недель и переслали лишь половину, человек у которого я заказывал начал разбираться с этой ситуацией... а тут их всех в неоплачиваемые отпуска.

Ага, я читал твой пост в своей ленте. Оказывается и у них там бардак, а тут еще и такие эпичные форс-мажоры накладываются. Совсем догнивает америкашка)

С мест сообщают, что в Мичигане по тюрьмам пошли массовые увольнения среднего медперсонала. Врачей оставляют, каждому по паре сестер, а остальные - давайдосвидания.

Скоро небось даже ихних зэков сторожить станет некому. Можно будет их пенис-, тьфу, то ест пенитенциарную систему на аутсорсинг брать и разнообразить контингент по нашим лагерям и зонам)

Ты енто, не альтерфаксничай. А то и правда начнут прилетать в тундру самолеты с неграми в наручниках...
А по сторожам... Следи за руками: медперсонал сократят - количество охраняемых снизится - меньше сторожей потребуется ;)

Список того, что будет не работать - национальные парки, агенства по экологии, национальный иснтитуты медицины и т.д. впечатляет. По факту - это у них за последние сорок лет раз дцать случалось. Максимум дв-три недели и всё ок опять.

А жаль, жаль))

В комменты призывается хоббед, с разоблачением ужосов тоталитарной демократии.

Фигня всё это.Рынки вообще не отреагировали:)

  • 1