?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
1992 год
робот
zhizd
Когда начитаешься современных постов в интернете о том, как у нас сейчас всё плохо, для сохранения равновесия (в том числе и душевного), можно послушать офицеров, которые 20 лет назад рассказывали, как у нас всё было хорошо. Случайно наткнулся, посмотрел, проникся.

Алсо, 1992 год:



  • 1
Эх...найти бы этих офицеров сейчас.Как сложилась жизнь у них.Дим, это страшно же.

Кстати да, интересно. Скорее всего либо были переведены, либо сами уволились и уехали в Россию.
И да, это страшно.

Да жесть везде была. Вот когда слышу сейчас мудил, говорящих о том, какая запупатая свобода была в 90х.... Тьфу блин.

Караул там был, какая нафиг свобода?

А ведь есть масса людей считающих что свободы тогда было завались. Я с ними категорически не согласен.

Видимо тогда у людей была свобода от собственного мозга

  • 1