?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Как раз к ужину вспомнилось)
ком
zhizd
Сегодня видел в магазине любопытную сцену.
Алкаш - грязный, неопрятно одетый и обрюзгший мужик, то ли уже сильно поддатый, то ли еще не отошедший от вчерашнего, выпрашивал у продавщицы бутылку портвейна, на которую ему не хватало денег. При этом он не канючил, а подошел к вопрому творчески и устроил целое представление. Он, как подстреленный селезень мотался по всему магазину, говорил что помирает, то прислонялся к стенке, то облокачивался на прилавок - в общем-то может ему реально было хреново с перепоя, черт его знает. Я бы наверное на месте продавщицы вызывал ему либо скорую, либо милицию, просто чтобы избавиться. Или дал бы эту бутылку, чтобы он свалил наконец и покупателей не распугивал.
Но то ли тетка попалась к подобным вещам привычная, то ли он ее еще не достал как следует, в общем дело зашло в тупик. И тут мужик пошел на крайние меры. Он подошел к прилавку поближе и... обосрался. Запах прям таки рванулся потоком от его провисших тренировочных штанов.
Я как раз мандарины покупал, выхватил их у продавщицы и не забирая сдачи, благо там было меньше десятки, рванул прочь из помещения. Открыв дверь, сделав глоток свежего воздуха, обернулся и увидел, как мужику, предварительно его обматерив, дали таки заветную бутылку портвейна и он нежно обняв ее, враскоряку направляется к выходу...

Блин, если в следующий раз месячные остатки на лицевых счетах при сверке с областью опять не сойдутся, я наверное также сделаю)


  • 1
вы прям там отжигаете...

гм, тут наверное другой термин будет уместнее))

лежу от смеха.. представляя еще и тебя в таком виде)))

На что только не пойдешь, чтобы свести месячный баланс) Способ решения проблем конечно не самый приятный и гигиеничный, но б/п действенный))

не, рассмешил, так рассмешил)

- Жестоко))))Пацталом)

просто плачу от смеха!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я не могу.. валяюсь ))))
слушай! я тя умоляю - НЫ НАДА!!!
))))))))))))))))))))))))

Не, ну это крайний вариант, если все другие не прокатят, чтобы отстали наконец ;)

Ну тогда ладно, а то мне уже заранее жалко Жиздру....)))

ыыыыыыыыы отжиг)))) моя валяЦЦо))) мужик ЖЕСТЬ!!!!!!!
что не сделает русский мужик ради бухла)))

Вообще, способ универсальный) Можно не только ради бухла применять))

картина маслом: " мужику на подарок к 8 марта любимой даме не хватает денег...ион тут...дабы заполучить подарок......"))))))))))) дамы....оцените?

жжош!!!!! НО лучче так не делай, тебе работа и деньги на врачей нужны ж... я вот думаю завтра в налоговой стоит такой фокус провернуть))) если не дадут выписку из ЕГРН

Я думаю, если я так сделаю, врачей ко мне тут же позовут))

гы.. а может зря вы раскрыли трюк этого алконафта? ведь население может взять на вооружение... не боитесь, что теперь вообще невозможно по магазинам ходить будет? =)

Да фиг с этими магазинами, я боюсь, как бы мои клиенты это не прочитали)))

  • 1