?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Продай тираж, отфрендь жыжыста!



От оно как. Впрочем, с товарищем там уже не согласились.

И чтоб два раза не вставать, только вчера интересно поговорили на тему тонкостей литературного маркетинга, в том смысле, что писателям, надеющимся получить побольше денег за свое творчество, не стоит ругаться из-за сетевой ерунды с потенциальными покупателями, это может негативно сказаться на продажах. Мало кто захочет платить деньги человеку с которым как следует посрался.

А тут сегодня смотрю, Дивов из своей пушки по пролетающему воробью-читательнице влупил. Впрочем ему можно, он о литературном кризисе если и плачет, то по ночам в подушку, днем в интернетах этого особенно не заметно. А так то виртуальные конфликты с читателями жэжэшечки количество читателей книг может и не уменьшат, а вот количество покупателей имхо запросто. Впрочем, если человек не заламывает руки и прочие части тела на предмет кризиса, то это остается его личным делом.


  • 1
Юзер со скрина или Дивов?)

Юзер со скрина.

*соглашается*

пытался опять читать дивова и опять неасилил -вот кир булычев умел тоже самое впихнуть в размер рассказа...

Ой какое забавное насекомое :)

Надо ж... Это, стал-быть, когда я у знакомых писателей заказываю их книги на бумаге с автографами, когда вылавливаю редкие экземпляры в книжных - у меня раздвоение личности? Впрочем, возможно: Bisey пишет в ЖЖ, а дебил Лёха из уездного города С. читает книги :))

Выходит что так :)
А вообще чел удивил безмерно, как будто из матрицы какой вылез.

Оно настоящее?

Или это стёб такой?

Re: Оно настоящее?

Не знаю, теперь в интернетах сразу и не поймешь, кто стебется, а кто и правда дурак)

http://divov.livejournal.com/429519.html?thread=42592719#t42592719

Ты знаешь, судя по ссылке - похоже, что оно таки настоящее...

Вижу и офигеваю.

Это шикарно! Почему мне такие экземпляры чудесные не попадаются?

Не в тех местах ходишь)

ну, да, я славливаю дуриков только у Дэйва в ЖЖ

Радуйтесь.Ибо дебилов и кретинов в сети достаточно:)

Мне только буйные попадаются)

Прэлэстно :)))))

Фиг знает. Я, конечно, тот ещё читатель - что-то да иногда, нерегулярно. Но бумажные книги я и того реже покупаю. Раз в два года от силы. Была б ещё и читалка - точно бы не покупал.

Когда-то решил, что Перумов поступил нехорошо. С тех пор его книги не покупаю. Читаю, но не покупаю.

А мне чот кажется, что на скрине толстое трололо.

  • 1