Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Ненависти псто

Идея облачных технологий в исполнении органов власти к концу года это лютый пиздец. К концу года ВНЕЗАПНО системы испытывают "многократное превышение регламентированных пиков нагрузки" и тупо глохнут будто заддосенные. На официальный сайт торгов хрен пробьешься. А на время регистрации там документов установлен жесткий трехдневный лимит, за который могут сделать атата. Тетки с горя завели специальную папку, распечатывают объявления о том, что "некоторая часть пользователей может испытывать трудности со входом в личный кабинет" и собирают их там.
Ясен хрен, что вводить дополнительные сервера или хотя бы поставить очередь на вход никто не собирается. Вместо этого на сайте на главной странице цинично повесили рекомендацию работать по ночам и выходным.

Со служебной прогой та же хрень, техподдержка в ответ на слезные вопли юзеров что работать так нельзя прислала рекомендацию поставить таймаут выполнения операции 3600 секунд. В переводе на русский: нажимаешь кнопочку "сохранить" и... документ сохраняется-сохраняется-сохраняется в течение аж часа. Файлы общим размером аж в 300 килобайт (четверть объема дискеты если кто еще помнит что это такое) вчера закачивались 6 часов. Это при том, что бумажек на исполнение полный стол и такими темпами они не убавляются. Да еп жешь вашу мать, даже в 90-х на 486-х компах с 4 мб памяти таких тормозов никогда не было. Полдень, XXI век блять.
Tags: ЖизДнь, Комп, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments