?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd
Как все-таки на Западе и у нас по-разному Горбачев воспринимается. Намедни нобелевские лауреаты, всякие там сэры и пэры написали открытое письмо Путину с тем чтобы он закон о запрете гей-пропаганды отменил. И поставили ему в пример Михаила Сергеевича:

«Протест никогда не бывает легким, но мы надеемся, что, выразив несогласие с новым законодательством, мы поощрим российское государство отстаивать в XXI-м веке гуманитарные, политические и демократические принципы, воплощением которых занимался Михаил Горбачев», — говорится в открытом письме.

Вот нахер, нахер такие принципы, воплощением которых занимался Горбачев, мы то все отлично знаем, чем такое воплощение закончилось. Сэры, пэры и прочие хэры наверное наивно думают, что он нас типа освободил и ему здесь по гроб благодарны, угу.


  • 1
Вот пусть они себе оставляют все эти свободы и принципы безраздельно и в единоличное пользование.

Горбачева бы еще у нас под суд отдали и за преступления против человечества осудили бы, вот бы у них шаблон треснул, вдребезги)

Эх, мечты, мечты... :)

Кому-то нужно было начинать.....

Дык цыплят то по осени считают, а у Горби так получилось что и считать оказалось нечего.

Гхм.Народу всегда нужны козлы отпущения.Горбачёв, Чубайс, Гайдар....
Кстати, ты ролик то посмотрел?

А блин, так и не сподобился. Может в обед гляну)

Да, желательно, чтоб в помещении ты один был:)

Значит он так себя преподнес: борец за свободу независимой России от оккупировавших ее стран союза. Боролся и победил: Россия отдельно, страны союза отдельно, народ идет лесом.

  • 1