?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Про скандал с "Дождем", опубликовавшим дурацкий опрос, стоило ли сдавать Ленинград немцам или нет, сейчас все пишут, ну и я тоже напишу. Не так давно немного схожая история с журналисткой КП Ульяной Скойбедой случилась. Она в полемическом запале посожалела, что нацисты не успели наделать из родителей некоторых либералов абажуров, ну и либеральная общественность справедливо вознегодовала. Газете пришлось срочно корректировать заголовки, журналистке в итоге объясняться и извиняться - в общем почти всё тоже самое.

Хотя мелочи отличались. Во-первых, журналистка оскорбила конкретно либералов, а не затеивала полемику вокруг военной истории. А во-вторых, в газете тогда признали, что журналистку занесло, ошибку исправили, извинения принесли - всё, вопрос был исчерпан. Сейчас же наблюдается очень много связанного с этой историей словесного поноса на тему, что историю у нас не так как надо помнят, что вообще ничего такого особенного с опросом не случилось (но правильно пишут, а можно еще для симметрии спросить, стоило ли Москву оборонять, а на 22 июня можно забабахать опрос вообще стоило ли немцам сопротивляться, 27 миллионов жизней якобы спасли бы).

В общем, вместо того, чтобы извиниться и закрыть тему, разводят и размазывают случившееся говно тонким слоем, из-за чего пахнет только сильнее. И может получиться так, что и впрямь по результатам вот этого размазывания телеканал закроют. А крику потом будет о якобы цензуре.
Tags:


  • 1
А хорошо бы... Закрыть, в смысле.

Ну может так и случится в конечном счете, хотя имхо только из-за того, что спороли чушь, телеканалы закрывать - как-то перебор. В Вестях что-ли цитату Геббельса намедни сдуру привели, так что и их закрывать что-ли? И КП тогда закрывать следовало? Этак и без СМИ можно остаться, кроме официальных, которые без разрешения сверху даже в сортире пернуть будут бояться.

По-моему так окончательно решать вопрос надо не из-за оговорки, а из-за позиции. Одно дело когда спороли чушь и стали извиняться, а другое, когда упираются и свои какашки шоколадом мажут, чтобы за конфеты их выдать и людям скормить.

Вот, собственно, в том и дело, что упираются. Плачутся в фейсбучиках, как их гнобит цензура за "ростки здравой мысли" и отмачивает прочие перлы. И вообще, сдается мне, это просто было последней каплей. Если б облажались разок - пошумели бы, виновных потребовали бы уволить - и ладно. Но уж больно эта дождливая команда всех достала.

Так за Гебельса поувольняли же?

Но не закрыли же.

> Этак и без СМИ можно остаться

Как что-то плохое, право слово!

Не, скучно же будет.

А вот с этим чуваком чего делать?

В дальний скит на покаяние :-/ Авось не все потеряно и еще осознает.

Но нельзя отрицать тот факт, что украинских журналистов он раскатал просто в блин.

У меня пока еще не было времени послушать, но судя по довольным комментариям "людей, которым я доверяю"(с) - таки да... Ну, я ж и говорю - возможно, еще не все потеряно.

Сегодня послушаю.

Вот заранее спасибо!:)

Пишут, что «Дождь» извинился-таки.

Я на их сайт сейчас заходил, извинения там как-то не видно, зато рассусоливания по самомой ситуации навалом. То бишь извиниться они где-то и извинились, но на виду как бы совсем другое.

Дим, но четыре минуты у тебя есть?


Дадада, выше в ветке уже посмотрел, посмеялся)

Мне в этой истории не так сильно не понравилась та мерзость, которую пизданули на До///де. Я всегда настороженно отношусь к сакрализации событий Второй мировой войны. Поэтому то, что общество отнеслось к этому опросу как к Кощунству, аналогичному действию Пиздобунта мне не симпатично. Да, спороли на До///де херню, да мерзкую херню, но это не кощунство и не осквернение светлой памяти, потому что блокадники и советские солдаты это не святые и великомученики какой-то определенной религии, а просто живые люди, наши предки. Это просто хуйня и либерастский бред и только.
И не так сильно не понравилось, что они не хотят извиниться и закрыть тему. Не нравится мне позиция До///дя и их защитников, которую сегодня уже видел несколько раз. Суть её в следующем: в нашей стране усиливается дебилизация населения, население не хочет думать, а только повторяет вслед за пропагандой (путинской естественно). То есть мы с тобой, дружище, дебилы. потому что не согласны с мнением До///дя. Вот были бы мы с ними согласны - были бы думающими, а раз не согласны - дебилы безмозглые и ... блин, не помню, как-то они ещё предметом одежды обзываются, забавно так. Я, конечно, понимаю, что это главный прием либеастни. Но вот имеено за это "кто с нами не согласен - дебил" я бы их, родимых и закрывал. Хотя бы только потому, что человек, для которого есть даже не два мнения (его и неправильное), а только его мнение и баста, все остальное домыслы дебилов, просто не может привнести в информационную среду ничего полезного.

Ну что можно сказать, развернутое и обоснованное мнение.

В самой сакрализации я не вижу ничего особенно плохого, во-первых это в своем роде защитная реакция на ревизионизм в стиле "два миллиона изнасилованных немок" и "Гитлер освобождал Россию от большевизма". Во-вторых нужно же на чем-то новые поколения воспитывать, если только на идеях успешности и бабле, то поколение таких гомункулусов вырастет, что братки 90-х рядом с ними смиренными монашками покажутся. И вот тут-то проблема, что воспитывать то особо и неначем, старые идеи себя исчерпали, а новых толком не появилось, государственной идеологии как таковой нет. И события ВОВ это одни из тех, на которых можно построить какой-то идеологический базис и опираясь на него хоть немного консолидировать до очень опасной степени раздробленное общество.

Вообще конечно и обратное верно, когда люди ударяются в поцреотизм и пафос с экранов монитора аж течь начинает тоже не особенно нормально, тоже хрень. Но все-таки с блоггеров спрос меньше, а с телеканала, выдавшего хрень - больше.

Вообще, по факту, сначала они извинились. Но поскольку "извините" там было недостаточно для тех, кто возмутился, Дождь пошёл на попятную и встал в защитную позу.

Про то, что мы - дебилы. Дык, извини, но это норма для всех. Вот ты тоже их мнение назвал хуйнёй и бредом либерастским. Я-то - согласен. Но чем это отличается от их "да они же быдло!"? Ничем. Это так работает психология человека и только.

Хотя бы тем, что я, будучи несогласен с их мнением назвал хуйней и бредом именно мнение, но при этом не пребываю в заблуждении, что люди его озвучившие ниже меня по уровню или менее достойны,чем я. Я не говорю, что они глупые люди, я просто утверждаю, что они сказали глупость. А в ответ слышу, что я дебил и элемент одежды не зависимо от моих качеств, а только потому, что не согласен с их позицией.

Достало народ что либералы постоянно оскорбляют всё самое святое для людей. Решили граждане отомстить либералам тем же. И не смогли. Не нашли что оскорбить - нет у либералов ничего святого.

  • 1