?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Совет Федерации разрешил Путину ввести войска на Украину
робот
zhizd
История развивается по спирали, блин.

Белоруссия родная, Украина золотая
Ваше счастье молодое
Мы стальными штыками оградим!




Лишь бы сука до третьей мировой так не докатилось.


  • 1
давай давай мы ждем тебя...могилку тебе уже приготовили вражина кацапская власовская !

О! Бандеровец на себя и масочку америкоского наркобарона нацепил. Хороша модель для подражания.

Живой бэндэровец? А говорят, что вас не существует.. так и знал, что все врут :)

*изумленно* - А власовская то почему?)

удивленно, почему бандеровец ? я сам из Киева, на Зап. Украине даже никогда не был... власовская ? ну так у вас как и у них колорадская лента, андреевский флаг, триколор ну и великодержавный шовинизм

(Deleted comment)
да-да иди эту пургу расскажи чечне, дагестану и другим регионам россии по поводу сецесси

иди могзи прочисти после путинТВ, у нас по стране 70 % ТВ, 80 % газет и журналов на русском языке, а в Крыму вообще кроме рус.языка других нет ни укр и татарского...какой шовинизм ? мы войны соседним страна не объявляем и фашистами никого не называем !

Мне кажется, что виртуальные войны отвлекают вас от копания обещанных могилок. Так что я вас пожалуй забаню, идите уже и займитесь ими, жизнь теперь пошла такая, что кому-нибудь они там точно пригодятся. Копайте хорошо и глубоко, как для себя, кто его знает, как всё обернется.

(Deleted comment)
Пусть идет копает, сука)

(Deleted comment)
А они таки поют?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Странно, а вот знакомый с Симферополя совсем другое рассказывает:

Да, в дозорах воевали :)
Российское тв, конечно, преувеличивает местами и приправляет байками, но доля истины в них есть. До власти действительно добрались представители радикальных нео-нацистов, но и представителей либерально-демократических взглядов тоже довольно много. Хотя практически все из них негативно относятся к русским, проживающим на востоке и юге страны.
У нас, естественно, настроения в народе очень настороженные. Грубо говоря, люди просто бояться, что начнутся притеснения ещё больше, чем раньше. 20 лет уже тут идёт насильная и очень неприятная украинизация с антироссийской пропагандой в школах, университетах и на тв. Например, в регионе, где 100% населения говорит на русском языке, а на украинском в быту не говорит, ну, никто, абсолютно все местные теле и радиоканалы должны быть только на украинском языке, кинотеатры показывают новинки кино на украинском и т.д.




Насчет третьей мировой - не думаю. НЕ с наших (бывшего Союза) территорий она начнется.

Читаю интернеты на тему и не понимаю. Только у меня ощущение, что большой заварушки из этого не выйдет? Просто письками давно кое кто не мерялся. Максимум, если вдруг пойдут до самого до Киева - "Правый Сектор" уйдет в подполье и будет подгаживать, да и то недолго.

Хрен его знает, что из этого может выйти. Что угодно, но вот именно это и настораживает.

(Deleted comment)
Может одним Крымом все дело и ограничится?..

Вот меня сие известие прям пиздей напугало. Прям говна-пирога кусок какой-то

Дима, слух...я вот что хочу спросить, только не пинать меня за глупость. Неужели с Путиным у Вас так все хряново? Что ж его везде матерят то? Вроде чувак делает дело, ворует конечно много, но атки хоть что то делает, особенно в сравнении с Ельциным, Медведом и остальными правителями стран СНГ. Да и альтернативы то как-то не видно.

Везде это где? В реальной жизни вокруг себя я только одного человека знаю, который категорично против него, но он с таким, довольно заметным прибабахом.
А остальным или похер, или относятся со сдержанным одобрением. 60% на выборах голосовали за него и у нас это не было натяжкой или фальсификацией.

Имхо просто креативный класс, который заражен протестными настроениями больше других в интернетах сидит и много гавкает, поэтому и создается такое впечатление, а в реальной жизни всё иначе. Пока по крайней мере.

Более того, сейчас после олимпиады его популярность еще подросла. На этом фоне даже падение рубля как-то пока не вызывает большого скрипа зубами, хотя конечно и не радует.

Ну и сейчас на данный момент все упирается в кризис с Украиной, с чем Россия из него выберется, то на отношение к Путину и спроецируется. Если утрясется к лучшему, то второй срок без особых проблем ему гарантирован, если же случится крупный фейл, тогда конечно проблем ему прибавится.

спасибо за разьяснение, а то я уж думать начал, что у меня действительно мозги промыты.
P.S. недавно ехал в такси, и шофер (чистый узбек) на полном серьезе рассказывал об узбекских корнях Путина . Я давно так не смеялся

Edited at 2014-03-01 06:04 pm (UTC)

Надо было ему сказать, что и Обама тоже из ихних)

не... Обаму не любят. Могут и в глаз дать.

Ты будешь смеяться, но когда мы в 1997 ходили с детьми в поход в Дигорию в Северной Осетии, их в поселке Мацута подозвал к себе добрый осетинский дедушка, угостил "квазиледенцами" - нечто похожее на грузинскую чурчхелу, тоже из орехов - и на ушко отрыл им страшную тайну: бельгийский король , на самом деле, осетин. И одна впечатлительная мама, услышав от чада страшную тайну, испугалась - что же, теперь Осетию к Бельгии присоединят и нас туда не будут пускать без визы?

Все так, Дима. Я же помню, что ты написал когда-то - "при Путине в нашем городе появилось то-то и то-то, чего не было ни Леониде Ильиче, ни при Ельцине". Ясно, что люди сами проголосуют за человека, в правление которого в их жизни произошли изменения к лучшему. Но столичному офисному хипстеру этого никогда не понять, он будет орать про проклятого Путина, который не сделал ему европейскую зарплату и не обеспечил домом с бассейном и ежегодной сменой автомобиля. И все это не мои "художественные преувеличения", а почти точные цитаты из Интернет-концерта освободительной барыни.

  • 1