?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Flag Next Entry
Windows XP всё...
ком
zhizd


Сегодня, 8 апреля, кровавый Microsoft прекратил поддержку Windows XP.
Впрочем конечно это не означает, что она тут же и загнется на стареньких компах, но обновлений для нее выпускать больше не будут, так что отход в историю этой операционки теперь уже только дело времени.

Зато сегодня же должен состояться официальный выпуск Windows 8.1 Update 1. Который наконец-то должен превратить 8-ку в юзабельную на стационарных компьютерах систему.

Для этого в ней обещали сделать автоматическое распознавание сенсорного экрана и при отсутствии такового загружать систему сразу в режим рабочего стола, без всяких дополнительных танцев с настройками. При этом приложения для рабочего стола будут иметь приоритет и запускаться в окнах, а не на полный экран.

Наконец-то "отделу двигателей кнопки" в Майкрософте дали по рукам и жопе и вернули на стартовый экран кнопки поиска, выключения и перезагрузки, которые ранее были засунуты куда-то очень вглубь.



Для полноэкранных приложений наконец-то сделали крестик в углу экрана чтобы можно было закрыть их мышкой. И контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши. Полноэкранные приложения теперь смогут привычно для пользователей ПК сворачиваться на панель задач.

И наконец-то там вроде обещали полноценную кнопку "Пуск".
Tags:


  • 1
Как мало людям надо для счастья. "Пуск!"

Угу, это не только кнопки "Пуск" касается, а вообще принцип такой, обретения счастья без серьезных затрат и усилий. То есть сначала надо похерить что-нибудь нужное и полезное, а потом, когда все возмутятся и без него задолбаются, снизойти и наконец его вернуть обратно. И все будут счастливы!)

Пока что 8.1 - сраное говно. Несколько ноутов с предустановленной 8 обновились (принудительно!) до 8.1, после чего слетели дрова на вафлю, слетел встроенный restore, юзверьские настройки.
нах-нах её, минимум до sp1 ))

От даже как. Я вообще восьмерку пока ставить не собирался, сталкивался с ней поверхностно и от ее сраного интерфейса аж нервничать начинал, будто снова нубом сделали, иногда не знаешь куда для самого элементарного нажать. В общем даром не нужна.

после некоторой доработки напильником и установки стороннего софта (для возврата нормального меню "Пуск" как в предыдущих версиях) жить вполне можно.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Кстати, обновления сразу обрубаю на всех своих Виндах и брат Коля жив.
А восьмёрка - говнище какое-то.Очень недружественный интерфейс.

Та же фигня. Правда на ноуте время от времени ставлю, а на компах отключены и брат Коля в самом деле жив. И восьмерка в самом деле говнище. Полный консенсунс)

Это хорошо:) Только вот сейчас я твою простыню дочитаю и что-то во мне такое нехорошее копится:))))

Угу-угу, уже прочел, что там у тебя накопилось.

Они еще и обновления для Microsoft Security Essential отрубили - вот это плохо, придется аваст ставить.

Давно уже на Авасте.

>> Для полноэкранных приложений наконец-то сделали крестик в углу экрана чтобы можно было закрыть их мышкой

Избалованы вы, барин. Кнопочки вам... а чем старые добрые Alt^Enter Alt^Esc не нравилась? :)

З.Ы. я с ДОСовских времен как привык к комбинациям клавиш, так и в виндах предпочитаю их.


Edited at 2014-04-08 03:21 pm (UTC)

Не, ну я тоже кое что помню, но мышкой все равно ж удобнее)

просто с самого начала все ннадо настраивать под себя. :З
Я вот с мая живу с 8кой и норм. был один баг из-за которого мне припекло, но я его быстро выпилила, а через n дней венда обновилась и баг был пофиксен уже в обновляше.

Не, ну привыкнуть и допилить всё конечно можно, но чего ж мучиться когда 7-ка есть.

а чего привыкать-то? большинство проблем решились windowsShell'ом, который сразу был установлен. скайп я слишком редко юзаю, чтобы багриццо, от того что он не закрывается в привычном для меня смысле, а в остальном норм же

Офф-топ.Дима - лови прекрасное!
"Украина вернула России 3 млрд долларов кредита, оплатив ими газ, заявил глава Национального банка Украины Степан Кубив"

Наши говорят что врут, не оплатили. По крайней мере за март точно. Им сегодня уже газ отключили вроде бы.

Ты шутку юмора не оценил.

  • 1