?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Мелкая кошко сегодня отстрелялась четырьмя котятами. Блин, ей самой еще 10 месяцев без одной недели, а уже вовсю котится. И выскочила то в марте всего на пару часов, так сказать на "первый бал Наташи Ростовой". Угу, и первый же бал тут же закончился беременностью...

Теперь я с коварно-слащавой улыбочкой пристаю к коллегам на предмет "котеночка не желаете завести?". Но тщетно, одна счастливая кошковладелица в конторе уже есть и она уже обеспечила котятами всех желающих лет на 5 вперед.

Придется видимо наступать на горло своему котиколюбию и начинать душегубствовать. Млять, а так не хочется...


  • 1
Ты чё, с ума сошёл? Не смей. Пристроить не проблема.

Проблема вообще песец какая. У нас маленький городок и в нем тысячи котиков.

Котиков пристроить, желательно. Кошку стерилизовать, на будущее

Да вот как-то рука не поднимается ее на операцию везти.

Здоровее будет, если стерилизовать. Если их не вязать, у них кисты появляются через несколько лет с осложнениями в дальнейшем. Завалишь мелких, не прощу. Буду как привидение являться в комментах к каждому посту и напоминать, пока не забанишь. А забанишь, буду являться анонимом-призраком.:)

Хочешь, тебе по почте вышлю?

У самого двое. А по почте, что там придёт через....

Отож. Вот так же все и отвечают. В смысле, "у самого двое". А кошки-дуры, делают еще и еще...
Так что это не я виноватый, а они)

Edited at 2014-05-16 06:29 am (UTC)

Зато решает траблы с будущими загулами

Это для городских животных хорошо. Посадил такую в квартире в качестве украшения и сидит. А у нас считай живая природа, вокруг ходят стада полудиких котов и кошек, они просто сожрут стерилизованное животное.

Стерилизация бывает же разная. Есть и такая, при которой делать все делается, а последствий нет. И все довольны.

Не надо котят... того, а? :(((

Блин, у нас 5 тыщ. человек населения в райцентре. У нас не то что кошек, у нас людей "без последствий" лечить не всегда получается.

Доминантные и прочие качества при кастрации кошки не шибко притупляются. Если вообще притупляются. У нас вон одна кастрированая держит все стадо в ежовых рукавицах :D. И играться так же любят и прочее. Если кошка сама по себе игручая и любит лазить везде, то она такая же (или практически такая же) и останется.
Так что страшного в кастрации нет ничего.
Единственная проблема при кастрации кошки, это то что ее на несколько дней надо либо в вет клинике оставить, либо дома в ограниченное пространство упаковать на несколько дней пока заживет шрам.

Фотку выложи - может возьму. Моя чуть-чуть до 20 не дотянула(
Мамаша мышей ловит?

Да ну, специально что ли за ними поедешь. Тем более что всех все равно не заберешь, а что так что так тогда маяться. Порешаем как-нибудь.

Можно было совместить с какими-нибудь достопримечательностями, типа Малоярославца... но как-то не складывается.

Ничего святого!

  • 1