?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Теракт
Вежливый котег
zhizd


В общем, по сути, киевские власти устроили в Луганске теракт против гражданских.

На месте киевлян я бы обеспокоился, если им где-нибудь в метро с той же масти зайдут, мало не покажется.


  • 1
(Deleted comment)
Нахуй с пляжа.

там в кустах какието нагромождения покрышек, видно по этому видео: http://www.youtube.com/watch?v=pooFkZzmtNc. так что видимо не теракт.

Покрышками весь центр Киева усеян, и что теперь.

О теракте в метро киев не задумается. За шо им теракт, если это сепаратисты сами в себя стреляют

Спорный вопрос.

А сейчас?

http://www.youtube.com/watch?v=05m9gLftj5M

(специально ссылкой а не кадрами, предупреждение - там жесть)

Edited at 2014-06-03 05:24 am (UTC)

Требует подтвержения возраста через гугль.

Мдя, пипец.Лучше бы я не находил пароль.

Угу... Стешин пишет в Твиттере: "По инсайду, сегодня в Луганске руководство АТО попросило ополчение начать диверсионную войну, с двойными фугасами в обочинах".

Их там и так за террористов держат. Если Восток и Юго-восток начнут отвечать той же монетой по Киеву, тогда... Ну капец тогда начнётся.

Да какие порубленные на куски тетки на ступенях администрации нафиг террористы. Скорее уже наоборот получается. И да, если начнут отвечать той же монетой, то будет пиздец.

Да какие террористы. Вот такие. Ты ж их Укроновости тоже пробегаешь. Там параллельная реальность. Чётко и официально украинская армия в донецкой и луганской областях проводит антитеррористические действия против сепаратистов. Аукнутся им эти семь женщин.

  • 1