?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Год такой, что-ли...
Вежливый котег
zhizd


Девять азербайджанских военных погибли на границе с Арменией, еще несколько ранено.

По информации армянских СМИ, потери азербайджанской армии за минувшие сутки составили 10-14 человек, портал Panаrmenian.net также сообщил примерно о 30 раненых. По версии издания, столкновения между сторонами произошли в Мартакертском и Аскеранском районах. Как сообщил заместитель командира подразделения Армии обороны непризнанного Нагорного Карабаха (его имя не указывается), армянские бойцы устроили засаду на основании сведений военной разведки.
http://lenta.ru/news/2014/08/01/9/

Как с ума все в этом году посходили. Впрочем, так всегда и бывает, пришла беда, отворяй ворота...


  • 1
Блин и этим не сидится. Это какая то мистика 14-го года

Реально, как будто специально юбилея дожидались...

Причем начали как водится армяне. А у вас там насколько я помню весь МИД армянский. Поди решили разрывать враждебное кольцо окружения :-)

Хрен его знает, кто там начал. По идее армян и так все устраивает, это Азербайджан по Карабаху тоскует, спать спокойно не может.

Так вон же, честно пишут что армянские диверсанты по азербайджанской территории шастать начали... http://news.day.az/politics/509917.html

P.S. блин, источник то азербайджанский... Ну значит злая НАТА злоумышляет

Edited at 2014-08-01 12:33 pm (UTC)

Ну они теперь будут друг на друга валить... Но, по идее, сторона, которую не устраивает устаканившийся после карабахского конфликта статус кво, это Азербайджан.

Edited at 2014-08-01 12:54 pm (UTC)

Дим, это фейк

Вслед за размещением сенсационного заявления Министерства обороны Армении о «невосполнимых» потерях армянской армии в результате азербайджанского обстрела, сайт tert.am заявил о хакерской атаке.

«Редакция Tert.am сообщает о том, что на сайт сегодня была совершена хакерская атака. В частности, хакеры разместили в русской версии сайта заявление, в котором говорилось: «Из-за коварного нападения врага, Национальная Армия Арцаха понесла невосполнимые потери – 20 убитых, 26 раненых», - говорится в информации.

По-моему ты разоблачаешь какой-то другой фейк, не имеющий отношения к статье. Указанное заявление про 20 погибших например, о которых у меня и так ни слова.

Информация о столкновениях и поименный список погибших опубликован и в других азербайджанских СМИ, вот например - http://www.vesti.az/news/212985

Все это так и лежит опубликованным, не думаю, что хакеры весь Азербайджан взломали разом.

Дим, а ты посмотри, на чье именно СМИ ссылаются в Ленте.
Думаю, это тоже фейк - азеры кричат который день, а армяне молчат...
Вот тебе это не кажется странным?

Мне кажется странным, что ты прицепилась к фейку с заявлением о потерях армян и заодно пытаешься опровергнуть потери азеров.

ЕРЕВАН, 2 авг - Новости-Армения. Министерство обороны Армении выступило с заявлением, в котором призвало азербайджанскую сторону воздержаться от дальнейшей эскалации напряженности, предупредив о возможных последствиях, сообщает пресс-служба армянского оборонного ведомства.

За последние дни азербайджанская сторона резко активизировалась на лини соприкосновения. В результате диверсионных действий и атак на карабахские позиции по разным данным погибли около 15 азербайджанских военнослужащих и трое военнослужащих Армии обороны Нагорно-Карабахской Республики.
http://newsarmenia.ru/defence/20140802/43086689.html

Ну вот тебя до кучи РИА:

МИД РФ обеспокоено обострением ситуации в Нагорном Карабахе.

В МИД РФ приносят "глубокие соболезнования семьям погибших" и рассматривают "события последних дней как серьезное нарушение договоренностей о прекращении огня и заявленных намерений достигнуть урегулирования политическими средствами".

В четверг армия непризнанной Нагорно-Карабахской республики объявила о гибели двух своих военнослужащих на линии соприкосновения, в то время как азербайджанское Минобороны сообщало о девяти погибших военнослужащих Азербайджана.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140802/1018561672.html

Занятно, даже МИД РФ думает что не фейк, а Л. Лапочкина думает что фейк. При всем глубоком к ней уважении, МИД все-таки немножко авторитетнее, так что поверим МИДу)

Edited at 2014-08-02 04:53 pm (UTC)

Ок, убедил.
Бля, я реально надеялась, что фейк. Ибо это ж тогда пиздец

  • 1