?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Фтагн
zhizd


Подпись к фотографии: "Ну что, Петя, как прижало, так сразу уже и не хуйло?"


  • 1
Хитрющая морда, однако. Надеюсь, что что-то задумал.

Пакость какую-нибудь конечно, разве может Темнейший что-то доброе задумать)

Однако! Как резво вы его в Темные записали))
Между прочим, сомневаюсь. Или нейтрал или Инк. Но не уверенна, что обязательно Темный.

Это не я, давно прозвище по интернетам ходит.

Во оно как))) Мне кажется это образно. Типа империи зла об СССР.

а чей это Темные - зло? :)

Да-да)) Я помню эту эпичную фразу Темные - не злые, Светлые - не добрые))
Однако, СССР - проект Светлых. Да и мерилом что-то должно являться. Если стремление Светлых - генерация максимального количества положительных эмоций, значит Свет таки стремится к добру)

Если вспомнить первоисточник, то вроде бы сгенерировать, а потом в целях пополнения собственных сил отобрать и оставить у разбитого корыта.
Ну и дофига в Союзе положительных эмоций нагенерировали, угу. До сих пор все соседи вздрагивают и стараются держаться подальше от такого добра)

Вот ты сейчас лукавишь, лишь бы оправдать Темную строну силы)) Таки дух дозорного не истребим))

Привычка, да.
Но никакого лукавства. Я искренен как Путин на инаугурации)

Че это лукавит? Все как есть сказал!Да будет Тьма!

О! Что я слышу! Глядишь и потянутся дозорные домой)) А то мы там с Мар как две дурочки в песочнице играем.
А что как есть сказал? Не вы ли утверждаете, что главное - собода, а не козни.
И оставление у разбитого корыта - лишь следствие при достижении цели,а не сама цель.
Значит ты считаешь, что СССР таки - Тьма и все от этой империи тлько пострадали?

Тю....Вы не совсем правы:) Посмотрите на мой ник, которому десять лет:)

(Deleted comment)
И тихонько офигевает:


  • 1