?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Медицинско-вопросительное
крокодилъ
zhizd
Прочитал на Баше:

xxx: Подрабатываю на 0,5 ставки в детской поликлинике в кабинете врача-психиатра. И пару недель назад ко мне стали носить деток до года - месяцев так с 9 и до 12. На мой изумленный вопрос "Зачем?" был ответ, что вот обменная карта и сказали ко мне тоже надо. Заведующая отделением пояснила, что есть какой-то новый приказ - инструкция Минздрав и т.д.

yyy: Меня, например, на плановом осмотре упорно отправляли к гинекологу. Несмотря на то,что я 190 см и 120 кило, с бородой и звать меня Иван. Тоже ссылались на какие-то нормы... На все мои предложения показать наличие ниже пояса только одного отверстия - отказывались. Так вот и ходил... Стучался в кабинет, там дико ржали и делали отметку в карте, что не требуется.


Знаю, что во френдах есть люди имеющие отношение к медицине, скажите - это ради красного словца люди врут или реально на медосмотре доброго молодца весом 120 кг. могут к гинекологу отправить?


  • 1
имхую, что пиздит врёт всё аффтар и про то, что психиатр, и про гинекологов. ЧТо не сделаешь ради баша

Мне вот история с гинекологом чото тоже перебором показалась. Не знаю точно про младенцев, к неврологу-психиатру их вроде носят, но случаясь шататься по больницам и проходя мимо кабинета гинеколога не могу припомнить случая, чтобы возле его кабинета в очереди мужики ошивались.

невролог не психиатр. разные специальности.

Я знаю, но у нас совмещает. К радости пациентов у нас еще окулист специальность гинеколога совмещает кстати. Реально. Пациенты его радостно зовут "глазнюк-п..дюк")

Для детсада/школы?

В конце августа сидел в больнице Нижнего Цасучея (это село такое в Забайкалье, райцентр). Сидел около кабинета психиатра. Наблюдал довольно большое количество матерей с детьми лет 6-7, которые к психиатру зачем-то в кабинет заходили. Может, это какая формальная графа в бланке диспансеризации?

Не, про детей то вопросов нет, это вполне возможно. Меня вторая часть сообщения удивила, про мужика которого отправили к гинекологу.

(Deleted comment)
Всё толстеешь)

что-то на выдумку похоже...

Не знаю как на счет мужиков. У нас в очереди таковх только в качестве сопровождения к женам встречаются.
Но вот беременных обязательно отправляют к педиатру. Х.з. зачем - он спрашивает не тревожит ли чего и получив ответ "нет", пишет, что здорова и может типа рожать)) Так что детишки к педиатрам еще до родов ходят)

Во френдленте проскакивало что про психиатра правда - http://mersavchik.livejournal.com/263423.html

  • 1