Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Из Жиздни

Боевого оружия я сроду не носил (в армии, совсем чуть-чуть), но во время студенческих сессий и поездок в областной центр, газовый баллончик в кармане таскал. Как-то приятель у меня поинтересовался - готов ли я им воспользоваться, я смело заявил, что мол хоть щас. Когда я достал баллончик, случился конфуз - щель его распылителя оказалась заткнутой семечкой, за пару дней до этого я их сыпанул в карман, в котором лежал баллончик. Если бы дело было в острой ситуации, в лучшем случае из баллончика ни фига бы не выскочило, в худшем, я б к изумлению гопников прямо у них на глазах траванул бы сам себя).

Так ни разу хулиганов во время ношения баллончика мне и не попалось, зато разок я его чуть было не применил против... наряда милиции, который докопался до меня, когда я возвращался, гм, в третьем часу ночи из гостей, прилично выпимши. Хорошо, что у меня все-таки хватило ума этого не делать, не знаю, чем бы дело кончилось, если бы я опробовал на ментах это зелье... Думаю чем-нибудь очень нехорошим, для меня.
Кстати, опять же дело в тот раз закончилось одним базаром, без всяких серьезных проблем.

В конце концов во время очередного студенческого загула я этот баллончик все-таки про#бал. Ну и хрен с ним, нафиг он мне был нужен. По трезвому я по темным углам не шатался, а по пьяни я про него и не помнил.

К чему я это сейчас? После Вирджинской трагедии опять всколыхнулись споры между сторонниками и противниками легализации оружия, вот и вспомнилось в рамках дискуссии об этом. Оружие нужно уметь носить, чтобы не отстрелить самому себе яйца, уметь применить против человека, уметь соразмерять степень опасности и уметь отвечать, в том случае если не получилось этого сделать. У тех, кто это может делать, оружие и так уже есть, а всем остальным оно только до беды.
Откровенно говоря (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), у меня за всю жизнь не было ни одной ситуации, в которой оружие действительно было бы необходимо. Не нужно оно обычным гражданам, это даже не ИМХО, это твердая уверенность.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments