?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Библейское-5
ком
zhizd
Про ахтунг.

Товарищу Богу от компетентных органов поступил вопль на жителей Содома и Гоморры о том что они там погрязли в грехах практически поголовно. Бог был видимо не в духе и уже было собрался всех их там покарать без разбору и кого попало, но тут вовремя с комментом влез Авраам -- А вдруг в городе есть 50 праведников, а ты их вместе с нечестивцами порешишь? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
Бог почесал репу, и согласился, что если отыщется 50 праведников, то он пощадит весь город.
Тут Авраам очень к месту и удачно проявил национальную жилку - "А если, мол пяти праведников не хватит, так что истребишь что-ли?"
- Ладно, сказал Бог, не истреблю, если будет 45.
- А если 40? Ладно, и если 40.
- А 30? И 30.
- А 20 - фиг с тобой, и 20.
Так они доторговались до десяти, потом Бог чуя, что настырный Авраам уломает его вообще таки никого не наказывать, вышел из Аськи, сославшись на срочные переговоры в реале с аццкой делегацией.

Ближе к вечеру в Содом прибыла опергруппа в составе двух ангелов, с поручением от Бога пересчитать праведников по головам. Их встретил Лот - племянник Авраама, и предложил остановиться у него дома. Гости стали отговариваться, что мол они и на улице переночуют, но хозяин посоветовал зайти в дом, а то тут по ночам столько праведников бегает - не отмахаетесь. Ангелы подумали, и согласились.

Хозяин то ли как в воду глядел, то ли сглазил, но факт - еще не успели они лечь спать, как со всего города собралась толпа и стала требовать выдать гостей, чтобы они познали их.
Нет, вы себе представляете сцену? Банда (эээ... как бы без мата, неудобно священное писание матом излагать), так вот - банда матерых ахтунгоносцев беснуеццо под домом и требует отдать гостей, чтобы они их бесплатно трахнули.
- Лучше возьмите и познайте дочерей моих, делайте с ними что угодно! - отлично зная секусальную ориентацию толпы, понтанулся перед гостями Лот.
Однако гомосеки на дочерей не повелись и начали ломиться в двери.
Тут ангелы, чуя что добром все это не кончится, применили спецсредства и ослепили самый активных и непоседливых.
- Офтальмологи хреновы, - подумал Лот - они же мне тут сослепу вообще все разломают! Лучше бы они их потенции лишили, и лезть бы стало незачем.

Тут ему пришла мысль, что если слепые гомосеки все-таки проникнут в дом, то вряд ли они на ощупь отличат гостей от хозяина и он чуть не плюнул с досады на сандалию ангела. Но вовремя опомнился.
Ангелы они такие, это у них во время благочестивой беседы терпение ангельское, а когда заднему отверстию угрожает внешний враг, они становятся весьма нервными, к дискуссиям не склонные и с объективной критикой им под руку лучше не лезть. А то могут и наслать что-нибудь или даже послать куда-нибудь.

В оппщем кипеш поднялся такой, что ангелам стало уже не до расследования, они посоветовали Лоту делать ноги, а то тут скоро начнут всех мочить. Лот сказал своим зятьям тикать вместе с ним, но те подумали что тот неудачно шутит.
Ангелы вытащили Лота, его жену и двух дочерей, выставили их за город, а Бог тем временем нанес точечный, в стиле US Army удар, снеся нахер пару городов и их окрестностей вместе со всеми праведниками и неправедниками, гомосеками и натуралами.
Лот с женой и дочерьми тем временем уносил ноги, а жена его, вспомнив, что ее то банде гомосеков не предлагали, оглянулась в последний раз на такую прорву мужиков, и... Вы телеграфный столб с сиськами когда-нибудь видели? Вот в такой же, только соляной, и превратилась жена Лота.

После таких событий Лот приобрел специфическую фобию - стал боятся жить в городах, поселился в пещере и его дочери вместе с ним. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.
Ппц. О_о
Все-таки странные в те времена были понятия о благочестии...


  • 1
Дим, ты мож так всю библию изложишь?))
ей-ей, всю прочитаю - от корки до корки))))))Правда еще и аффтограф попрошу...

Ну, если будет время и настроение... И если народу не надоест)
А афтографф не у меня просить надо, копирайты - у Бога, а у него попросить ты всегда успеешь, только не торопись)

Не буду)
Я просто чуть меньше года назад попыталась осилить библию... Не получилось..)
а тут получается и интересно, и с пользой) Спасяп)))

а я начинал читать новый завет.. потом мне показалось, что меня зомбируют, и бросил... но теперь я уже наверное покрепче психикой, надо будет попробовать еще раз, и начать с ветхого =) Описываемые события ведь в ветхом имели место?

Видимо да... Не могу знать ;))
Но в любом случае, намного легче читать их в редакции Жизда)))))

ааа*)))))ржунимагу*)))

последнего момента не знала. просто полный пипец. это еще хуже, чем ахтунг, по-моему.

Там это чем объясняется - Лот еле унес ноги, имущества нет, родня погибла вместе со всеми гомосеками, жена и та в солевой столб превратилась. А он уже старый, в другом городе за него никто замуж не выйдет, вот дочки и решили помочь папе. Судя по всему в те времена очень ответственно к продолжению рода относились, пусть даже и такой ценой. Поэтому ахтунг - великий грех, а такой инцест - вынужденная мера, это Бог видимо простил)

я вот и думаю.. Наверное, все грехи - не есть показание безнравственности, всего лишь предупреждение вырождения человеков. Надо будет об этом на досуге подумать.

Я вообще из прочитанного сделал вывод, что товарищ Бог не слишком справедливый модератор. Своим он прощал многое - и ложь, и разврат, а когда дело касалось чужих, наказывал моментально и очень жОстко... Например, в третьей части - Аврам обманул фараона, подсунул ему свою жену, выдав ее за свою сестру, так наказали не Аврама за обман, а фараона.

Там это обьясняется тем что , дочери Лота настолько впечатились когда увидели тактический ядерный удар , что решили что всему человечеству пришел абзац . И что бы не остацоо последними людьми напоить пашпашу и "лечь с ним" .
Кста , места где Ахтунг-города находились расположены в корестностях Мертвого моря

Кстати, я давным-давно, еще в детстве, читал какой-то фантастический роман, где этот сюжет тоже подавался как тактический ядерный удар)) Даже название романа вспомнилось - "Лодка над Атлантидой")

А вообще, да - можно и так трактовать. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли. Итак, напоим отца нашего вином и переспим с ним, и восстановим от отца нашего племя.

блин!...библия эт твоя книга на ночь?...чтоб заснуть быстрее?

Не, на ночь я фэнтези читаю)) А Библию днем) Между прочим - сюжеты аабалденные, да это и из постов видно. Вот только язык немного тяжеловат, ну вот собственно это я и исправляю :)

Ох уморил, чернявый! Жги дальше.

блин это же жесть, недаром я это чтиво на дух не переношу!!! :)

Рано радуетесь, там остренькое не сплошняком идет, а перемежается неудобоваримыми главами. Так что всю Библию в таком стиле освоить вам будет слабо, разьве что сюжеты из жизни патриархов и пророков. Хотя даже если и так, Жизду материала для благочестивых размышлений так эдак на год хватит.

Ну согласен, согласен) Заглянул я в раздел кто кого родил - мне сразу эпизод из "Короны Российской империи" вспомнился. Не знаю, кому на фиг нужна родословная древнееврейской знати...

Очень полезный и занимательный ликбез. Жду продолжения. :)

что-то мне захотелось эту историю в оригинале почитать.. неужто так все и было?

Практически да) Первоисточник только о размышлениях Лота умалчивает)

Здорово ))) Пишы еще!!!

э... и ты всю Библию для чайников пересказывать будешь?

Э? Я каноническую библию пересказываю.

тьфу, долбаная неоднозначность!
в смысле пересказ для чайников получается.

Ааа) Так действительно приятнее звучит))
Не знаю, если будет время и желание, и народу не надоест, так отчего бы и нет. Да и мне самому так читать легче, заодно осмысливаю для себя кое-что, хотя иногда осмысление весьма ехидным получается)

да я уж заметила))

ыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))

  • 1