Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Вычитал на Баше историю:

xxx:
Есть у меня подруга, миниатюрная, но очень красивая девушка. И есть у нее жених, тоже очень мелкий, слегка перекошен - неудачно акушерка тянула. Да еще отец-военный. Этакий Майлз Форкосиган. Только вот астматик. Генка человек светлый, даже на кличку Квазиморда не обижается. Но у него была мечта. Он хотел в армию! С 18 до 24 лет он раз в месяц ходил в военкомат к "главному" и там просился, предлагал взятки, угрожал... короче имел мозги дяде военкому по полной.
И вот после свадьбы с подругой и переездом, они пришли на какую-то перегистрацию - забирать документы из военкомата....
Когда я к ним пришла, Генка был зол и растерян, а подруга ржала: узнав, что объект меняет место жительства, военком подарил молодой жене аж три коробки конфет (на кой ему столько?) и две бутылки хорошего шампанского!
------------------

Если эта история не выдумана военкомом для поднятия имиджа, а и впрямь имела место в реале, то могу сказать, что светлому человеку Генке очень с военкомом повезло. Доведись ему осуществить свою мечту, вряд ли он оказался бы от этого в восторге. В собранном "с бору по сосенке" воинском коллективе, в котором будущие воины, преимущественно набранные из гопоты с рабочих окраин только начинают постигать все тяготы и лишения военной службы, появляется труднопреодолимая необходимость в "козле отпущения", на роль которого идеально подходит воин, который мелкий, интеллигентный, да еще с каким либо физическим дефектом. Это такой сугубо психологический эффект, если людям трудно, то им становится легче, когда есть под рукой тот, кому можно сделать плохо или переложить на него часть своих тягот и лишений, отправив вместо себя в наряд например.

Его бы еще в учебке или бы забили до полного подавления волевых и человеческих качеств, или, если они у него реально выше средних, получив десяток раз ни за что ни про что по голове, "светлый человек Генка" в лучшем случае пробил бы пару-тройку черепов у особенно отмороженных сослуживцев и тем самым наконец заставил бы себя уважать, или взял бы в руки автомат... В любом случае, при лучших для него раскладах вряд ли бы он назад вернулся таким же светлым человеком, каким уходил и общался бы с подругой в привычном казарменно стиле: "Эээ, ты чо, ёба, рот закрой сучка бля".

В общем повезло Генке с военкомом и хорошо, что не все наши мечты осуществляются.
Tags: Имхо, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments