?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Шахта
робот
zhizd
Если бы мне специально этот сериал 2010 года не посоветовали, внимания бы на него не точно обратил, однако фильм оказался не о производственных буднях шахтеров, а этакий аналог "Под куполом".

На супер-секретный военный объект, находящийся под урановой шахтой рядом с небольшим городком вроде Челябинска совершено нападение. Одновременно с этим нанятые бандюки похищают Очень Важного Ученого, который без всякой охраны в обычной квартире живет в этом же городке и в домашнем сейфике хранит всю документацию на сверхсекретный объект, да еще и действующий прототип Неведомой Ёбаной Куйни (которая круто взрывается) при себе держит.



В результате взрыва на "объекте" в городе начинаются странные и трагические события, город оцепляется военными, которые не снимая противогазов ведут себя прям как оккупанты (чтоб хохлы просмотр "за восхваление российской армии" не запретили наверное).

Спойлерить и пересказывать все 16 серий я не буду, но с основными героями все же познакомлю, они все очень интересные люди.

Алсо, Главный герой - бывший спецназовец, вернулся домой и как раз угодил под самую раздачу:



Простой и хороший парень, задача спасти мир ему не ставится, но отдельно взятый городок спасать придется. Ну и попутно в личной жизни разбираться, как же в сериале без этого. К счастью, не во вред основному сюжету.

Его брат-дебил, по совместительству местный главбандит местного Мухосранска:



По заданию резидента похищает сверхсекретного ученого и потом носится с ним как с чемоданом без ручки. В процессе понемногу раскрывает свою загадочную русскую душу и зритель (особенно бабы) понимают, что не такой уж он и плохой. Самый по-своему обаятельный персонаж, и лучшая актерская игра в сериале, имхо.

Тот самый ученый, со своим прототипом Неведомой Ёбаной Куйни кстати:



Играет роль "гениального идиота". После сцены, когда бандиты натыкаются на патруль солдат, происходит перестрелка, почти всех и солдат и бандитов убивают, ученый подает голос и блеющим голоском начинает уговаривать его отпустить, "ведь ничего же плохого еще не случилось!". Главбандин аж охренел О_о, хренасе, всех поубивали, а это чмо говорит, что все хорошо.

Мать двух первых персонажей:



Играет роль "переживающей матери". Поскольку братья-герои - натурально мужики с шилами в жопах и приключения на них находят все время, ей постоянно есть о чем переживать и поэтому каждое появление в кадре сопровождается тяжкими вздохами, нытьем, истериками, подвываниями и прочими соплями. Учитывая, что лицо у женщины такое, хмм... специфично-одухотворенное, с таким лекарства от хронического геморроя рекламировать например хорошо, сцены с ее появлением действуют как-то очень угнетающе. После того как в доме скисло всё молоко и пиво и стошнило кошку, начал их проматывать нафиг, ничего сериал от этого не потерял.

Майор Ольга Зорина:



Играет роль "бабы с яйцами", командует охраной "Объекта" и командным голосом раздает приказы направо и налево. Удивила тем, что половину фильма ходит в офицерском кителе и очень сильно хромает, поэтому вынуждена пользоваться костылем. По мере развития сюжета и обострения ситуации переодевается в камуфляж, отбрасывает коньки костыль и начинает бегать и прыгать. Что это было с костылем, перед кем она с ним выпендривалась, так и не понял.

Позитивный главмент (третий справа):



Очень положительная роль, правильный мент, который много там чего в городе возглавил. Одна из главных ролей, отчего-то отдельно скриншота не нашел, а самому делать лень. Вообще, вся милиция в фильме показана очень позитивно, это у армейских через одного психи и предатели, по людям шмаляют, а менты там всех берегут и о всех заботятся. Даже странно.

Жена позитивного главмента:



Помимо того, что очень симпатичная девушка, отличилась в сериале тем, что ухитрилась словить пулю от жестокого солдата прямо в желудок. Чуть не померла, но была чудесным образом оживлена путем переливания крови от Главного Героя. Причем свершилось чудо, уже через несколько дней после ранения смогла не только бегать и прыгать, но и забеременеть.

Отец позитивного главмента:



По совместительству главный врач местной больницы. Правильный мужик, как и вся его семья. Ни в чем особенно удивительном не замечен, разве что банальный грипп, от которого чуть было не померла половина города распознать не сумел.

Злобный пупс:



Причина всех бед и несчастий городка (ну не считая ученого-идиота, агрегат которого устроил всем нехилый экстерминатус). Роет землю лапкой, надувается и приказывает стрелять по мирным людям (и даже их бомбить) чтобы показать "кто здесь главный". Так и не понял, почему его никто не послал куда следует, а все выполняют его приказы.

Отдельно удивил тем, что когда в город вошли солдаты в полной химзащите и противогазах, он ехал в боевой колонне на уазике в одной кепочке. То ли решил, что зараза к генералам не пристает, то ли заранее всё знал и засунул солдат в противогазы на боевой выход чисто из вредности.

Взвод солдат:



Массовка, которая в зависимости от желания режиссера то защищает шахту, то нападает на город, то участвует в местных разборках, пушечное мясо короче, которого никому не жаль и которого там накрошили без счету.

Все эти милые и не очень люди, и еще много других на протяжении 16 серий друг с другом разбираются, стреляют, убивают, и на удивление получилось довольно интересно, ну если не обращать внимания на кучку нестыковок.


  • 1
О да, я тоже в свое время порадовался. Забойненькая история.
Позже общался со сценаристом и попенял ему, что ученый разговаривает как в детском комиксе про супергероев. Надо было хоть учебники полистать, набраться терминов и всякой наукообразности.

Все равно красиво сценарий завернули, молодцы. А излишняя заумь для обывателей так пожалуй и вредна, а спецы все равно найдут к чему придраться.

Дык я сам автора чуть не расцеловал. А про заумь - мне как фантасту всегда хочется сколько-нибудь правдоподобного обоснования Неведомой Хуйни, это градус серьезности происходящего весьма повышает.

Тоже верно, нестыковки и натяжки глаз начинают резать, особенно когда накапливаются.

Смотрел я его когда то урывками. Не шедевр, но на общем фоне ничего, смотреть можно.

Второй день подряд смотрю. Действительно хорошо. Бывает слегка натянуто, но в целом на отличненько.

Там чем дальше, тем круче заворачивают)

Я вчера часов в пять утра понял, что не досмотрю всё разом. А было интересно. Глянул концовку (последние минут пять) и нифига не понял. Сёдня досмотрел - понравилось, да.

Фигасе ты размахнулся, все 16 серий разом отсмотреть. Я почти неделю смотрел.

Ну, как "без счёту-то накрошили". За 9 диад (боестолкновений), исключая обмен ядерными ударами, у армейских - 14 погибших. Не так уж и много. У горожан-то поболе.

  • 1