?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
воен
zhizd
Смотрю псто про жратву удался. Сразу в нескольких ветках битвы ёкодзун, как знакомых, так и впервые увиденных развернулись, количество комментов уже за сотню ушло) А в посте про Путина всего 7 комментариев. Я б на месте Владимира Владимировича обиделся бы наверное)


  • 1
А чо там про Путина-то обсуждать... Ну Путин. Ну любят - не любят - плюнут - поцелуют... Это уже пятнадцать лет обсуждают :)

Ну в общем да, а тут свежая тема)

Свежая, срачеобразующая... Лепота. :)

Путина на хлеб не положишь

Тебя я смотрю набижавшие патриоты закусали там во все места, прибалт же. Ежели до мата дойдет пиши в личку, начну банить, а лучше пошли тоже нахер и пива в реале попей)

Я уже забил. Они какие-то невменяемые.

Тру-патриоты все такие.

И я такой же, да. Моментами, прорывается, через весь напускной флёр либеральных вузов.

Да кто не без греха, и у меня случается иногда)

Справедливости ради у меня руки чесались устроить в посте про ВВП маленький срач))) но помня что я вроде обещал тут особо не выступать - сдержался.

А про продукты как то слово за слово)))

Не, когда по теме, всегда пожалуйста. Сам же ее поднимаю в конце концов.

а я ещё тоглда оворил устраивайте.
И вы, и хозяин журнала вполне адекватны, а что по некоторым вопросам расхождение, так у нас тут нет единогласия во всех вопросах.

В прошлом ЖЖ я как-то написал о сравнительном количестве ругани в начале 70-х по адресу Роберта Макнамары, его преемника и Лестера Мэддокса.
Первый был сначала топ-менеджером Форда, а потом министром обороны США при Кеннеди и Джонсоне и "архитектором" войны во Вьетнаме. Преемник - Мэлвин Лэйрд был при Никсоне.
А Лестер Мэддокс - это был..владелец кабака, который однажды встал на пороге своего заведения с топором и заорал, что в него не войдет ни один негр.
И смотри, как интересно: Макнамару советская пресса, в том числе и "Пионерская правда", ругали довольно сильно. "Вьетнамский народ не запугать, мистер Макнамара!" - это была совершенно стандартная фраза и в газетах и на плакатах. Но вот пришел 1969, война во Вьетнаме продолжалась, Никсон стал президентом, а Мэлвин Лэйрд - министром обороны. Но при этом он не удостоился и 5 % объёма ругани в советской прессе, коего удостоился Макнамара. Его поминали только официально - прибыл туда-то, присутствовал там-то.
А максимум ругани неожиданно достался.. Лестеру Мэддоксу.
Пошел я гулять в Сокольники, вышел на эстраду баянист и запел:

Скажет дружно наш народ -
Лестер Мэддокс не пройдет!

Получила одноклассница с гуманитарным уклоном мышления трояк по физике, а старшая пионервожатая говорит:
-Вот ты получила тройку по физике, а это может быть выгодно Лестеру Мэддоксу!
Бедная девочка чуть не разрыдалась..
Потом в школьный двор зашел известный в округе алкаш, по кличке Лукьян, и стал, выражаясь политкорректно, удобрять клумбу продуктом переработки пива, выжранного в шалмане на Колхозной. В двор вбежала общественница с двумя дружинниками и заорала:
-Хватайте его! Он льёт воду на мельницу Лестера Мэддокса!
Лукьян, разумеется, газет не читал, не знал, кто такой Лестер Мэддокс, и вообще не мог даже матерного слова сказать, ибо как следует полирнул пивко 72-м и водярой. Разумеется, дети радостно наблюдали за этой сценой из окон школы.
И только в 1972, перед визитом Никсона, чья-то невидимая рука наконец прихлопнула непомерно раздувшийся образ Лестера Мэддокса и он постепенно исчез из СМИ и с плакатов.
А теперь сравниваем: Мэлвин Лэйрд - государственный деятель с университетским образованием, занимавший один из самых высоких постов в администрации Никсона, до этого - много лет сенатор и конгрессмен, ветеран ВМВ.
И его образ, пусть и негативный, был в начале 70-х напрочь вытеснен в нашей пропаганде образом полуграмотного кабатчика с топором.
И на месте Лэйрда я бы тоже разобиделся, точно так же, как и Владимир Владимирович в этом твоем посте.)


Edited at 2015-08-06 05:42 pm (UTC)

Гордыня - грех!

Мстительность - тоже грех)

Не полезу я в туда, страшно

Троллей бояться, в интернет не ходить)

Хотя если тру-патриоты кучно набегут, то это действительно может оказаться жестью, даже если всем стадом и не загрызут, то всё равно насрут и натопчат)

Да, я с опаской хожу.

Блин, мне интересно что тру-патриоты говорят: что давить еду - хорошо?

Ага. Обосновывают по разному. Кто-то предположил, что если еду раздавать, то это вызовет всплеск коррупции и различные бюрократические сложности. Кто-то считает, что этого делать нельзя, потому что она не оформлена на бумагах как следует и потому вредная, "кто будет виноват если все потравятся?". Еще был вариант, что таким образом государство наказывает тех, кто плюет на его законы и тем самым являет миру свое незамутненное могущество. Ну а на первом месте оказалось сравнение продуктов с наркотиками, эту планку перепрыгнуть никому не удалось)

Нда... Понятное дело стыдно, что такая хуета происходит. Думаю, из-за этого людей клинит

Имхо это не стыд, а зашитый в голову шаблон: "Всё что делает государство - всё правильно". Линия партии такая, от которой отклоняться нельзя. Но действие поставлено под сомнение и они пытаются найти ему рациональное обоснование. А поскольку рационального в нем на самом деле ноль, одна сплошная демонстративная политика, получается натягивание совы на глобус.

Ну, может и так. Всё равно "что-то пошло не так". Хотя в целом не пофиг ли? Банхаммер в руки и всё

Да нехай выступают, пока совсем уж за рамки не выходят и до срача не доводят, жалко что-ли.

Может даже занятно выйти в конечном счете.

Если завтра Путин объявит, что по многочисленным просьбам трудящихся, продукты будут распределяться среди малоимущих, патриоты удивительным образом в одну минуту забудут, что только что называли критиков решения уничтожения продуктов придурками, забавно восславят его мудрость и найдут столько же обоснований в пользу нового решения.

Бедные люди, при нынешнем положении мозги нехило пидорасит

Не то слово. Особенно это украинской темы касается, власти ищут выход из кризиса, пытаются о чем-то договориться, до публичных патриотов подробности естественно не доводят и методички не выдают, а у них потом крышу срывает от того как линия партии колеблется.

Могу выпустить методичку с одним предложением: или думаете своей головой или будьте аполитичны.

Настоящие битвы патриотов сейчас идут между Вершинином, Да Дзи, Митиной и т.д.
С реальными драками, разоблачением кому сколько заплатили и вот это все.

Зато Colonel Casad молодец - выставил ресурс раскрученный на Крымских событиях за 6 млн руб на продажу. Правда снял уже чтоб публику не нервировать.
"Не продается вдохновенье - но можно рукопись продать (Ц)

Упаси господь от таких разборок.

Хотя идея продать бложик за 6 лямов недурна-с :)

ну и идея не нова.
Я столкнулся как года полтора назад создатель благотворительного инет ресурса пес и кот - где энтузиасты на форуме координируют действия в помощи бездомным животным - задумал его продать. Это вообще хардкор - примерно как выставить на продажу "детский дом".

  • 1