?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Сто проклятий
ком
zhizd
Вчера почти до полуночи мудохался со стилями и комментариями, которые от меня почему-то задваивались. Методом тыка выяснил, что (кажется), задваивается там, где стоит "новый стиль комментариев", в некоторых стилях оформления журнала его можно отключить и перевести на старый, в некоторых нет. Там где можно отключить, тоже не все гладко - где-то вместо кнопок управления комментариями стоят текстовые ссылки, так словами и написано: "редактировать", "удалить" и т.д. И за обилием технического текста под каждым комментом уже и написанное сразу не отыщешь.

Сдуру щелкнул по ссылке "переключиться на новую версию" (а вдруг лучше станет?). Стало так, что аж поплохело, судорожно нагуглил в интернетах как вернуть на старую. Слава богу есть возможность возврата, вот честно, дорогие френды, я вас очень уважаю и даже местами люблю, я к вам привык, мне без вас будет скучно и даже может малость одиноко, но юзать ту херню, которая называется "новой версий" и пользоваться таким блогом ради общения с вами, я бы уже наверное не смог.

Отдельно умилили платные наборы стилей, которые предлагались на выбор. То есть я, пытаясь вернуть оформление журнала (на платном аккаунте, Карл!) в состояние читабельности, еще и должен был доплатить, чтобы может быть, платный мне бы подошел.
В предлагаемых разделах всё какая-то хрень. Обычного простого навроде старого "classic" так и не нашлось. Отдельно замечу, что в разделе "животные" в оформлении какие-то сраные попугаи, ни одного котика нет. Котика, Карл!
Люто пожалел, что вообще связался со стилями, лучше бы я приспособился блог в Гуглхроме юзать, не трогая настроек.

От такого аццкого бета-теста к ночи разболелась голова, мля, это не я, это мне за такую хрень ЖЖ платить должен! Это какими нужно быть криворукими уродами, чтобы отличный юзабельный ресурс за несколько лет довели до состояния говна, млять((

В итоге с о скрипом вроде подобрал стиль журнала с возможностью отключения нового стиля комментов, посмотрим как оно будет работать. А вообще очень, очень-очень недоволен нововведениями, которые валят старые настройки, херят старые юзабельные стили и заставляют вместо спокойного пользования ресурсом, так маяться. Лучше бы люди, которые эту хрень выдумывают, тупо сидели и пасьянс раскладывали, а то вредительство какое-то блин.
Tags: ,


  • 1
На самом деле, к новому стилю быстро привыкаешь. А совсем-совсем последнее обновление - вот честно, не знаю, почему на него ругаются: стало гораааздо удобней. Все под рукой, на глазах, аккуратно и четко.
Я не агитирую, конечно :) Но... :)

Я олдфаг наверное, и к тому же много приходится по работе за компом сидеть. Мне нужно, чтобы всё было на своих местах, чтобы с закрытыми глазами можно было бы мышкой по ссылке попасть. Любые перемены, которыми меня же за мои деньги нагибают, типа я привыкнуть должен, в зависимости от их юзабельности вводят в состояние от раздражения до бешенства.

Ну если котиков нет - то я буду жаловаться на ЖЖ в прокуратуру - ибо это экстремизм!

Они не криворукие - у них мозги кривые. Они судя по всему привлекали при каждом изменении другую команду программистов , а от старой толком документации не оставалось. Плюс делали все по живому, без длительного тестирования новых версий и без ясных конечных задач. И теперь в результате там такой говнокод на говнокоде образовался - так что как оно работает уже никто не представляет.

У меня сложилось примерно такое же впечатление, понагородили разные люди черт знает чего, и теперь оно работает бог знает как.

Я аще олдфаг и мне никакие нововведения не нравятся. Рррр!

Доооооо!!!

По крайней мере те нововведения, которые херят старый привычный стиль и не упрощают, а только усложняют пользование.

Теперь убрали во фленте выкатывающийся фильтр этой самой ленты. ссуки криворукие. нахрена аще обновлять? оптимизировать да, чтоб это все весило меньше, но никак не лепить хуету лишнюю

Хех - рупь растет со страшной силой.

Хахаха, зачот)))

Вообще боян времен зимнего обвала, но хороший, годный :)

К котику особенно удачно прилегло, он любитель выдавать политоту оффтопом, я ему уже даже за это как-то в сердцах выговаривал, но не в кота корм) а тут прямо хоть каждый раз такое ему постить можно будет)

Хм - с каких это пор биржевые торги политотой стали?)))

Этак уже напоминает анекдот про "вышел на красную площадь и развернул белый лист бумаги - мол ну вы сами все понимаете"

А вот к чему они тогда были в посте про стили и комментарии "Живого журнала"?

Слушайте заипало что вы мне выговариваете как мальчику.

Все я вас отфренживаю и на этом закончим. У вас какая то болезненная реакция на меня.
Всего хорошего. На это раз окончательно. Черт меня дернул вернуться. Каюсь не сдержал слово.

Чтобы как мальчику не выговаривали, нужно быть мужиком, блеать) Ну то есть, скажем вот захотелось мне посрать, так я не кладу прямо в углу, а сжав мышцы организма скачу со второго этажа в специально отведенное место. И вы, уверен, так же делаете. А тем кто так не делает, тем выговаривают, да.

Я вам уже кажется объяснял, что без крайней необходимости оффтоп, это проявление неуважения к собеседниками и владельцу блога. Ну еб вашу мать, у меня и так чуть ли не каждый третий пост с политотой, неужели этого мало, чтобы все остальные ею засирать? Вам вот захотелось что-то написать и мало того, что вам насрать, что я в своем собственном блоге вообще о другом с людьми хотел поговорить, так вы еще и левые обиды мне тут кидаете, как будто я вам что-то должен.

Короче, пиздуйте куда хотите. *машет вслед платочком*

Хосспади.. какие все обидчивые как всё сурово..

Котик со мной в третий раз уже так расстается и дверью хлопает. Прямо по-своему родственные отношения можно сказать уже складываются)

Как в сказке - третий решающий!) Вообще мне ещё с дозорки непонятны эти долгие уходы и скандалы. Но там общее пространство, а тут личная уютненькая

То ли дело у меня: котики, мужики, готовка) о чём спорить? О том насколько длинной может быть борода или как правильно варить борщ?) Идиллия))

Я конечно товарища могу забанить и одним махом прекратить эту Санта-Барбару, но что самое забавное, принципиальных показаний к этому нет. Так-то суждения у него чаще неглупые и даже чувство юмора в наличии имеется. Только вот слишком уж повернулся на этом кризисе, ну и обидчив к тому же.

Хм... Сложная ситуация. Но поведение детское, ей-богу. У меня, знаешь ли тоже были весьма интересные суждения лет в 14, так что один гражданин из интернета перепутал меня со взрослым человеком, но это не делало меня полноправным гражданином. Была личинкой человека и норм. Вызывает вопросы развитие гражданина, который перепутал. Но это всё лирическое отступление и ваще не моё дело)

> Котик со мной в третий раз уже так расстается и дверью хлопает.

Англичане уходят не прощаясь, евреи прощаются, но не уходят :)

Ты читал сказку про криворуких ебланов?;)
http://nl.livejournal.com/1214265.html

Edited at 2015-08-25 09:18 am (UTC)

И так постоянно:)

а у меня стоит настолько старый стиль, что его никакие нововведения не херят)

  • 1