?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Терминатор Генезис
робот
zhizd
Сподобился наконец посмотреть пятую часть франшизы, "Терминатор: Генезис". Понятное дело, железный во всех смыслах Арни оказался гвоздем всей программы, режиссер не стал париться с его гримом под молодого и весь фильм прошел под лозунгом "Старый, но не бесполезный". Боюсь как бы шестая часть не получила название "Терминатор: Альцгеймер" в котором окончательно постаревший киборг начнет рассыпать не только патроны но и песок, и мочить штаны вытекающей из гидравлики жидкостью. Даже и не знаю, какой ему тогда слоган придумают(

Но пока что Арни молоток, не только победил рекордное количество терминаторов, но и стоически вытерпел все режиссерские издевательства, и даже в кои веки дожил до хэппи энда, в первый раз за всю франшизу кажется. Добреет Голливуд с годами, добреет)

Сарочка Коннор очень порадовала, она в Терминаторе еще красивее чем в Игре престолов, и выглядит очень удачным компромиссом между офигевшей от явления по ее душу железяки беспомощно-истеричной официантки из первой части и заматеревшей и даже слегка рехнувшейся бой-бабой из второй.



Бесспорно, очень сексуальная девочка, ей и играть особо не надо, только глазками стрельнуть, сиськами взмахнуть, и всё, можно давать Оскар. Сара весь фильм мучилась дилеммой "Дать или не дать Кайлу Ризу" - с одной стороны надо бы и вождя будущего сопротивления зачать, а с другой, будущий папаша через пару суток после этого же помрет терминатором пришибленный. Да и все как-то места к интиму не располагающие и железяки со своим терминаторством то и дело лезущие появлению чувств мешают. Так постельной сцены за весь фильм и не случилось, только пообнимались голышом, когда из 1984 в 2017 год через временной портал прыгали.

Вот в этом месте я ни фига не понял кстати - вроде бы Скайнет в будущем создал этот высокотехнологичнейший портал и через него терминаторов засылал. А вот как они из говна, палок и запчастей, наковырянных из понаехавших побитых терминаторов в 1984-м году в подвале ухитрились машину времени собрать - загадка... Или я чего-то не понял, или ппц роялище.

В итоге Сара с Кайлом прыгнули, а ободранному в боях Т-800 пришлось своим ходом до 2017-го года добираться, за 30 с лишним лет проживания киберорганизм заметно постарел, поседел и даже вроде как поправился. Старение биологических материалов логически вроде как обосновано, но как он отъесться то ухитрился? Ну ла ладно, это я уже придираюсь, для своих лет Арни очень даже неплох, всем бы так дожить. Он еще и Сарочку понервировал, регулярно заботливо-глумливо интересуясь когда же она собирается спариться с Кайлом Ривзом. Ну типа, всё равно же придется, так хуле тянуть то, пока его не убили.

Кайл Риз в этот раз опять оказался одним из главных героев, и тоже дожил до хэппи-энда, но так ни разу за весь фильм и не присунул Саре Коннор, растяпа. Оставил видимо до 6-й части.

Джон Коннор имхо не дотягивает до супер-командира, на пару секунд мелькнувшего в первой части и до шустрого харизматичного пацана из второй, но куда лучше дрища из третьей, вообще было бы сложно хуже его оказаться. Извращенный разум режиссера его в этот раз в антагонисты записал, и герой человечества внезапно перешел на темную сторону силы, за что в итоге и поплатился.

В целом фильм может и не дотягивает до охрененно задранной первыми двумя частями планки, но имхо всяко лучше третьей и четвертой части, так что в целом очень неплохие впечатления остались.


  • 1
Я сразу начал относится к этому фильму не как к последовательному продолжению, а как к фанфику. И благодаря этому получил массу удовольствия будучи избавлен от занудного "с каноном не совпадает". Фильм хороший, добротный.

Я начинал смотреть со скепсисом, привитым довольно едкими отзывами, прочитанными в сети, и в целом был приятно фильмом удивлен. Действительно очень хороший и добротный фильм. Может быть и не гениальный, как вторая часть Кэмерона, но отнюдь не провал и заметно лучше третьей и четвертой части.

Фильм смотрибельный, Арни, Дайнерис, эффекты пыщь-пыщь, но на один раз. И то если смотреть не пытаясь применить логику к сценарным изъебам создателей

Да 99 фильмов из 100 "на один раз" имхо. Как-то в доинтернетную эру возникало желание что-то пересмотреть/перечитать, а сейчас на то что есть порой времени не хватает.

хочу-хочу-хочу!!!

а где взял нормальную версию? Она ж только через недельку :)

На DVD на местечковом рынке) На удивление весьма-весьма неплохая копия оказалась)

Впервые вижу как дядя Жизд хвалит девушку за то что она секси. О_О Прям слом шаблона..
Только баюс, что сиськами машут только когда они уже висят как уши спаниэля)

Ничто человеческое мне не чуждо :) Просто на комплименты скуп)

А с сиськами я примерно нечто подобное имел в виду:


Фу, блин! Дядь Жизд! Я же на работе!

Чота ты подозрительно игрив...=_=

Дык разговор про сиськи зашел же, ну как про них на серьезно-угрюмых щщах разговаривать то)

Я могу! Особенно когда рассуждаю настоящая грудь или силиконовая или там поролон

Что ты делаешь, прекрати!

  • 1