?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Эдвард Фёрлонг
робот
zhizd
В продолжение терминаторской темы - посмотрел фотографии Джона Коннора (вернее артистов, его играющих) и попутно поразился, как фактурный мальчик, сыгравший Коннора во второй части франшизы вырос в обрюзгшее угребище. Изменения похлеще чем у самого Коннора, в постапокалиптическом мире воевавшего с киборгами-убивцами, только судя по роже актёр с зелёным змием круто повоевал. А может жизнь просто такая, укатали сивку крутые голливудские горки...


















  • 1
Не знаю, как там со змием, но в хорошо покушать товарищ себе явно не отказывал...

Сейчас глянул в статью о нем на википедии: Эдвард — наполовину мексиканец (по матери), наполовину русский (по отцу, которого он никогда не видел)... Имеет проблемы с алкоголем и наркотиками.

...В дальнейшем, однако, карьера Ферлонга пошла под откос из-за проблем с алкоголем, наркотиками и законом (он задерживался за вождение без водительских прав и появление в пьяном виде в общественных местах). Как утверждается, именно из-за этого его не взяли на роль повзрослевшего Джона Коннора в «Терминаторе 3» (по другим данным, он запросил слишком большой гонорар). В последнее время Ферлонг преимущественно снимается в малобюджетных картинах и небольших ролях.
=====

Ну, по лицу как бы видно, что злоупотребляет мужик... А жаль конечно, тут и талант и незаурядные внешние данные, мог бы далеко пойти, с таким-то крутым дебютом.

Жаль, не то слово.

"звездная болезнь", как она есть. Крышу сорвало. У Ферлонга была еще одна хорошая роль - в "Американской истории Х". И всё...

Мало кто из актеров может её победить. Джордж Клуни откровенно признавался, в каком, прости Господи, сраче, он жил после первых гонораров. А ведь не мальчишкой уже был.


Шальные большие деньги наверное не на пользу идут. Сейчас в новостях читаю, вон арабский прынц в неполных 34 года дуба дал, видимо тоже спился и сторчался.

Вспомнил еще одного алкаша и неаркомана, который завязал и начал восстанавливать свою карьеру - Микки Рурк. У него изменения внешности еще круче, чем у Ферлонга.

Да, вообще заметила, что актеры, которые были симпатичны или как дети или как подростки вырастаю в несимпатичных товарищей почему-то. Вон, чувак из "Чарли и Шоколадная фабрика" в "Мотеле Бейтса" стал вообще несимпатичным гражданином.
А этот Коннор вообще дядька какой-то

Ну, пока маленькие то все хорошенькие, как котятки, а вырастают котяры пузато-мордатые)

Хотя по обычным людям, немодельной внешности, кстати часто бывает немного иначе - в юности как гадкие утята, а в зрелом возрасте, ну не прекрасные лебеди конечно, но вполне себе респектабельные утки) Хорошая одежда, хорошая косметика и всякие там салоны-санатории творят если не чудеса, то по крайней мере очень благотворно сказываются на внешнем виде.

Ну, да. Не у всех есть деньги на то чтобы бухать и колоться неистово)

Ну, есть и исключения. Покойный Владислав Галкин, к примеру: как зажигал в "Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна" - так и потом очень неплохо играл. Александр Лойе - конечно, не так, как в детстве в "Ералаше", но в "Грозовых воротах" мне его роль запомнилась и понравилась.

Мне кажется сравнение неправильное. По-моему отечественные актеры не настолько искушены бухлом и наркотой

Галкин сердце посадил именно бухлом. Потому и умер так рано. Высоцкий - пил всё, что горело, да ещё и серьёзно сидел на игле.

Короче я это всё к тому, что гонорары не такие, чтобы как Фёрлонг измениться в лице

Опередили, почти один в один не видя вашего коммент написал)

Галкин, царствие ему небесное, не знаю как с наркотой, а с бухлом дружил крепко, оно его в могилу и свело.

Если вспомнить самый каноничный пример, то наверное это Высоцкий. Этот и бухал, и в последние годы кололся, что конечно долголетию не поспособствовало. Но до самой смерти снимался и писал, и внешне развалиной не выглядел.

Мне нужно больше других примеров, чтобы поколебать утверждение, на истинности которого я не настаиваю)))

Легко, стоит только в интернетах копнуть, там целое досье: http://kodirovanie.net/zvezdnaya_bolezn_1/

Вот что ты со мной делаешь?))

Да уж, сегодня тебе досталось))

Из совсем свеженького можно вспомнить как разожралась милашка Арья Старк.

Хм... С гонораров за сериал? Хотя я не смотрю, не в курсе)

не раз встречал отзывы женской половины человечества, которые пищат от актера, который в детстве играл принца Мио в "Мио, Мой Мио" (фамилию забыл - Лень в Вики лезть)
пример как не спился и вырос во что-то :)

Спасибо)
Эх.. мое детство прошло мимо этого кино

Ты на Калкина посмотри...

  • 1