Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Злобное

[крикдушибля mode=on]

Меня вот что поражает.

Какой-нибудь сраный Вконтактик или Одноклассники, где понаворочены куча сервисов и игр, и где сидят ежедневно миллионы школяров и бездельников постарше - работают как часы, а если и сбойнут раз в пол года, то всё, в федеральных новостях отдельная статья аж выходит, про то что сбойнули. В танках чуть ли не миллионный онлайн блять каждый вечер, и даже лагов нет! Корабли бороздят просторы виртуальных океанов и хуярят друг по другу из всех орудий!

А когда в нашем богохранимом государстве запускают что-нибудь с пафосным названием "Государственная Интегрированная Система бла-бла-бла", в которой органам власти всех уровней надо вынуть и положить срочно что-то сделать, толком не пойми чего - вся эта конструкция работает час-другой утром и пол часа вечером, а в остальное время ложится наглухо с сообщениями об ошибках, недоступности сервера и прочее.

И это еще она даже на половину не загружена от того, что будет, когда на нее ломанутся все администрации.

Кто там всё это разрабатывает я толком не знаю, но щетаю, что это блять ежедневное унижение нашего великого и могучего государства - когда сраный вконтактик день ото дня бесперебойно работает, а "Государственная Интегрированная Система бла-бла-бла" каждый день импотентно падает на пол шестого. Какое государство, такая и Система блять. Сирию уже бомбим, Сирию, Карл!, а обеспечить мощность серверов и каналов доступа для государственных систем не можем.

Причем толком методической поддержки тоже никакой нет, есть Приказ на пол ста страницах и общая заводская инструкция на сотню страниц, которую легко можно было бы сократить до 10-15 страниц по настоящему нужной информации, если вылить всю воду и добавить то, что реально надо. Есть еще какие-то презентации со схемами и стрелками, рожденные какими-то креаклами и для реальной практики дающие чуть больше чем ничего. Есть многоканальные телефоны техподдержки на портале, проще наверное Путину дозвониться, чем по ним.

Короче, вместо внятного инструктажа и конкретизированной методологии есть сугубо расплывчатые документы. Это как летчиков, вместо навигационных карт или что там у них по пачке Беломорканала летать заставлять, и еще связь с диспетчерами отключить, чтобы веселее леталось.

Поэтому пользователи тыкаются как слепые котята и перезваниваются друг с другом на предмет успехов, если они есть. Вместо того, чтобы сесть и работать, пытаются догадаться, как и что там надо сделать, устраивая друг другу мозговой штурм и мозговой секс. "А вот в том районе уже что-то сделали!" - и все такие, "вауу!!!", бросаются туда звонить, потому что больше некуда и некому.

20 лет работаю с автоматизированными системами управления, кхе, государственным управлением, и по ощущению с годами все эти системы становятся всё глумнее и мутнее. В середине 90-х всё намного проще, внятнее и понятнее было, ей богу. Сейчас семь нянек, у них дитё без глазу, воду в электронной наноступе толкут и по инстанциям по кругу гоняют, и всё как-то через жопу получается.

Перемога конечно неизбежна, переможем, куда мы денемся, но потери времени, нервов и наверное денег из-за путаницы и неразберихи охрененные. И начальство ходит, хитро косит глазом, наверное подумывает как бы в выходные еще поработать поднапрячь.

[крикдушибля mode=off]
Tags: ЖизДнь, Интернет, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments