Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Йапона мать...

Переустанавливая Виндоус ХР в восьмой раз подряд, игумен Аввакум предал анафеме антивирус Касперского... (с)

Апрельское посещение благочинного сайта Саратовской епархии не прошло даром, с одного захода на рабочий комп словил целый букет вирусов и троянов. Задрался уже бороцца.
Сначала, если кто помнит, отказал IE - перестал отсылать данные. Потом у установленных взамен сдохшего осла Оперы и Лиса пропали куда-то жизненно важные файлы. Но йа разобрался какие библиотеки пропадают, сделал их копию и наловчился дописывать руками. Вирусы сделали ответный ход - чтобы у мну не осталось никакого сомнения вывели в трейд значок с крестиком и надпись - Your computer is infected. Это типа для идиотов, которые намеков не понимают))

Сначала просканировал комп установленным на нем Нортоновским антивирусом. Последнее обновление антивиря от 2006 года (как в отделе автоматизации установили, так больше и не обновляли), так что после тщательного пыхтения он опознал во врагах народа... собственный кейген.
Ладно.
Отменил в конфиге его загрузку и поставил Касперского с апрельским обновлением этого года. Тот кряхтел-кряхтел и вытащил таки парочку вирусов и троян. Надпись про инфекцию пропала. Опера и Лис все равно регулярно грохаюцца.

Ну а сегодня совсем кранты - в инет никак не выйти, активность на отправку шпарит, бог знает куда мегабайты утекают, а толку никакого, сайты ниаткрываюцца. Даже аццкий Дозорный и ЖЖ.
Как бы эта зараза по серверам и другим компам не расползлась... У меня тогда вся зарплата на вазелин уйдет.
Дома пошарил в инете, по симптомам вроде определил проблему... Завтра попробую побороцца исчо. Пожелайте мне удачи, блин.

Ну святые отцы, ну тудыть их в качель. Не на каждом порносайте такого насобираешь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments