ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Оооо, как всё знакомо...
крокодилъ
zhizd
Продовольственные сети и их поставщики предупредили о срыве доставки продуктов из-за отсутствия счетчиков, необходимых для новой системы взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

Логистические компании, по информации издания, начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о неготовности работать с 15 ноября в системе взимания платы «Платон» и стали отказываться от поставок продовольствия. Порядка 90 процентов транспортных компаний не получили счетчики, необходимые для работы в системе.

В одной из транспортных компаний, занимающейся перевозками товаров для крупнейших ритейлеров и производителей продовольствия, в свою очередь, сообщили, что на один миллион большегрузных машин, которые необходимо подключить к «Платону», к настоящему времени выпущено лишь 200 тысяч счетчиков, и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. Такая ситуация, как заявили в компании, приведет к простою большей части грузовиков и отказу от перевозок даже на небольшие расстояния.

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков, будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором.

РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.

В создание системы РТИТС на этапе ее внедрения вкладывает собственные средства — 2 миллиарда рублей и заемные деньги Газпромбанка (27 миллиардов рублей). Планируется передать в пользование владельцам грузовиков около 2 миллионов устройств, которые позволят контролировать перемещение по федеральным дорогам, установить около 480 стационарных рамок контроля и 100 мобильных комплексов.

http://lenta.ru/news/2015/11/13/foodcollapse/
http://lenta.ru/news/2015/06/10/platon/

Как все знакомо епт. Внедряется новая система, устанавливаются сроки, под которые подгоняются законодательство и нормативные акты. К установленным срокам ни хрена не готово, но о том, чтобы перенести запуск к моменту готовности даже речи нет, всё, начали! То, что из миллионного автопарка лишь 4% готово работать в системе никого не ебет не тревожит, надо отчитаться об успешном внедрении и начать собирать бабло! Несколько лет назад таким образом, пытаясь запустить не готовую к эксплуатации систему учета рукотворно истребили алкоголь с прилавков, теперь на ровном месте получили акции протеста дальнобойщиков и в перспективе могут устроить локальный продовольственный кризис.

  • 1
если не запустить систему в срок, она никогда не будет запущена, будут откладывать до бесконечности.
та же петрушка с разработкой программного обеспечения. хотя там, бывает, откладывают, но выпускают все равно сырое и до ума доводят патчами.

Я сейчас работаю с системой которую запустили, "а то она никогда не будет запущена". Это настолько лютый звиздец, что я наконец осознал, для чего в сталинские времена будущим генеральным конструкторам космических кораблей ломали в подвале челюсти, отправляли на 4 года в лагерь махать кайлом, а потом переводили в шаражку работать по специальности за еду и койку в тепле, а не в бараке.

Я раньше думал, что это ужасы и преступления сталинского режима, а теперь понял - правильно всё делали! Иначе на выходе получался не космический корабль, а нелетающая ЖОПА! И вот у нас сейчас тоже, вместо системы, которая должна объединить все управленческие процессы в финансовой сфере - нелетающая жопа! И вместо того чтобы работать, в ней без особого толка и смысла с матом и проклятиями ковыряются тысячи людей.

И у этих вот тоже, вместо системы сбора бабла с дальнобойщиков опять получилась нелетающая жопа. Мало того что она не выполняет свои функции - т.е. денег не соберет, так еще и продуктовый кризис на ровном месте устроить может.

Edited at 2015-11-13 06:08 am (UTC)

ну, в других странах как-то без сломанных челюстей обходятся

на первых порах я думаю выкрутятся, вряд ли какие-то катаклизмы будут.
а потом потихоньку доведут до ума..

Там как-то с коррупцией научились разбираться без ломания челюстей и массовых расстрелов.

Проблема именно в том, что вместо того чтобы работать, надо "выкручиваться". То есть у нас сроки поставлены жесткие, а система работает в пульсирующем режиме, 5 минут в час. Я некоторые электронные документы по 10 раз делаю - сидишь, пол часа забиваешь, нажимаешь "сохранить" - программа дает системную ошибку и звиздец, что делал все зря. В итоге сил и здоровья уходит немеряно, а результаты более чем скромные.

Но хуже всего то, что ни о каком качестве и контроле нет и речи. Абы хоть как-нибудь пропихнуть, хоть тушкой хоть чучелком, лишь бы успеть в сроки. Херово работающая система мало того, что излишне напрягает людей и вызывает значительные потери рабочего времени, так еще и провоцирует даже квалифицированных и ответственных специалистов гнать лажу, потому что по другому никак. В итоге еще на уровне формирования базовой основы, на которой может потом годами будет строиться работа многих ведомств и организаций, эта самая основа закладывается очень коряво, что несомненно будет потом вылезать не раз и не два. Такие вещи сразу надо делать хорошо, даже самую умную и грамотную идею можно запороть корявым исполнением и превратить в черт знает что.

сбор бабла с дальнобойщиков плавно перетечет на сбор бабла с покупателей перевозимых товаров.

не, я старлей тока)

Опять сочетание извечных русских бед - дураков и дорог

Угу, тут прямо сошлось)

"Газель" "Бычок", "Маз"? Не, не слышал.

Рома, рука-лицо.жпг. Речь идет о автомобилях с грузоподъемностью от 12 тонн фигачащим по многотысячекилометровым междугородним или даже международным маршрутам. Фуры , если не ошибаюсь, волокут порядка 20-24 тонны, если их не перегружают.

Грузоподъемность той же газели 1,5 тонн. У бычка 3 тонны. То есть, там где хватало одной фуры, нужно засылать охрененную колонну газелей или бычков. Тех же газелей 16 штук выйдет. Соответственно посчитай расходы на обслуживание автомобилей, топливо, зарплату водителям, число которых вырастет в 16 раз. Ну или в 8, если бычками обходиться. Ты ж вроде кричал, что в бизнесе хорошо разбираешься.

Edited at 2015-11-13 11:20 am (UTC)

Дима.Во-первых, тут был немного сарказм, во-вторых, в Нижнем такая же фигня, (копают под грузовики, развозящих строительные материалы).
В-третьих, есть же РЖД:)

А, ну извини, сарказма не понял. Смайлики расставляй штоле.

Ну и это.. У нас страна большая, железную дорогу не всюду протянули. Или, как например наш вариант: протянули, но потом в войну взорвали и за 70 лет так больше не шмогли.

к нам если перестанут фуры ходить, так мы того, с голоду благодаря своей картошки может и не подохнем, но все равно будет печально.

Вот ни за что не поверю, что Дима с голоду подохнет.Единственное, чего опасаюсь - это уровня вашей медицины.

Тут ты прав, да. Хех, мне немножко поголодать так даже на пользу будет, килограмм 20 лишних таскаю уже(

"если в крови человека из-за белкового голодания уменьшается содержание растворимых белков (альбуминов и глобулинов), то вода выходит из крови в тканевую жидкость, где концентрация различных веществ, в том числе и белков, больше. Ткани из-за лишней воды отекают (разбухают).

Живот раздувается из-за накопления в кишечнике газов и недопереваренной пищи. – О какой же пище идет речь, если мы говорим о голодании? – О лебеде, крапиве, почках деревьев и других невкусных вещах, которыми люди питаются во время голода из-за отсутствия нормальной еды.
•Такая пища (мечта вегетарианца?) очень плохо переваривается, потому что, в отличие от травоядных животных, мы не можем переваривать листья.
•Кроме того, при длительном белковом голодании у человека уменьшается выработка пищеварительных ферментов (все они являются белками).
•При голодании все мышцы – и скелета, и внутренних органов, и даже сердце – используются организмом как «запас белков» (смерть «от голода» наступает обычно от сердечной недостаточности). «Поредевшие» мышцы кишечника ослабевают и уже не могут эффективно перемешивать пищу и проталкивать ее вдоль по кишечнику." (Ц)

Это все агенты госдепа! Они всюду. Всюду!

Спонсор банкета РЖД? Это им первым на руку..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account