Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Оооо, как всё знакомо...

Продовольственные сети и их поставщики предупредили о срыве доставки продуктов из-за отсутствия счетчиков, необходимых для новой системы взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

Логистические компании, по информации издания, начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о неготовности работать с 15 ноября в системе взимания платы «Платон» и стали отказываться от поставок продовольствия. Порядка 90 процентов транспортных компаний не получили счетчики, необходимые для работы в системе.

В одной из транспортных компаний, занимающейся перевозками товаров для крупнейших ритейлеров и производителей продовольствия, в свою очередь, сообщили, что на один миллион большегрузных машин, которые необходимо подключить к «Платону», к настоящему времени выпущено лишь 200 тысяч счетчиков, и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. Такая ситуация, как заявили в компании, приведет к простою большей части грузовиков и отказу от перевозок даже на небольшие расстояния.

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков, будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором.

РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.

В создание системы РТИТС на этапе ее внедрения вкладывает собственные средства — 2 миллиарда рублей и заемные деньги Газпромбанка (27 миллиардов рублей). Планируется передать в пользование владельцам грузовиков около 2 миллионов устройств, которые позволят контролировать перемещение по федеральным дорогам, установить около 480 стационарных рамок контроля и 100 мобильных комплексов.

http://lenta.ru/news/2015/11/13/foodcollapse/
http://lenta.ru/news/2015/06/10/platon/

Как все знакомо епт. Внедряется новая система, устанавливаются сроки, под которые подгоняются законодательство и нормативные акты. К установленным срокам ни хрена не готово, но о том, чтобы перенести запуск к моменту готовности даже речи нет, всё, начали! То, что из миллионного автопарка лишь 4% готово работать в системе никого не ебет не тревожит, надо отчитаться об успешном внедрении и начать собирать бабло! Несколько лет назад таким образом, пытаясь запустить не готовую к эксплуатации систему учета рукотворно истребили алкоголь с прилавков, теперь на ровном месте получили акции протеста дальнобойщиков и в перспективе могут устроить локальный продовольственный кризис.
Tags: Мда, Однако
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments