ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Иногда виндовс это просто виндовс
крокодилъ
zhizd
В комментах к прошлому посту напомнили про распространенную хохму: "Позвала девушка парня переустановить ей Виндовс, а он пришел, взял и... переустановил")
Ну, с намеком что не за тем его звали.

Мне рассказывали про другую хохму, обратную от этой:

Позвали мужика винду устанавливать. Ну, он все понял как надо, подмылся, приготовился, пришел. Достал свой коннектор...
А ЕГО И ПРАВДА ПОЗВАЛИ ВИНДУ СТАВИТЬ.
До полиции дело дошло, чуть было попытку изнасилования не пришили)

Еще знаю одну историю на схожую тему (точно реальную), но о ней чуть позже, а сначала начну со своей.

В 90-х подрабатывал тем, что набирал (или вообще писал) студентам рефераты, курсовые и дипломы. Интернетов тогда не было, компы тоже не у всех, но у меня был. Делался курсач методом перепечатки учебников, статей из журналов и газет, иногда рукописного материала, с миру по нитке - студенту курсач в общем.

Деньги всегда брал после работы и как-то проблем не было. Однако один раз таки случилось - договорился с какой-то девушкой о напечатке курсовика и цене, неделю его набирал, набрал уже половину, внезапно она является и говорит: "Знаете, я подумала и решила, что не смогу вам заплатить такую цену. Давайте или вдвое дешевле или я отказываюсь. Учебник можете оставить себе." О_о Вот один раз такая хрень была, и ведь выждала же сучка, когда я конкретно трудом вложился, так что бросать очень обидно уже было.
С тех пор много воды утекло, у меня давно уже другие дела и если я чего-то кому-то делаю, то только по хорошему личному знакомству, когда специально просят, поэтому подобных проблем уже не случается.

А у одного мужика, который фрилансил по компьютерам (ремонт, настройка, установка и т.д.) и понятное дело работал со всеми, кто обратится, это его хлеб был, случилось нечто похожее, но куда как глубже и интереснее дело зашло.

Дала какая-то мамзель ему системный блок в ремонт, он там в нем ковырялся, покупал за свои железо вместо сгоревшего, ставил - сделал. И внезапно ему заказчица сообщает, что мол, а заплатить вам столько не сможем, вы как-то слишком дорого просите. (Вот интересно, не та ли эта самая баба, что меня тогда с курсачом наколола, мир тесен и город невелик, уж очень знакомый ход). Мужик охренел и сказал, что системник он отдаст или когда ему отдадут все деньги за его ремонт, или давай раздевайся и рассчитывайся натурой. Сгоряча про натуру брякнул наверное, но повод дал. На него моментально побежали и написали заяву в полицию, дескать помогите, домогаются. И не просто так, а с обоснованием, для чего перезванивали и под запись телефонный разговор с ним вели про "натуру", специально строив беседу так, чтобы его маньяком-насильником-грабителем-вымогателем выставить. Потом участковый все это говно как-то разрулил, подробностей я не знаю, знаю точно, что ничего мужику не было, не судили его. По-моему просто заставили таки отдать системник бесплатно ради того, чтобы заяву забрали. От такие дела...

  • 1
так надо было согласиться дотянуть до сдачи курсовика и сказать тоже самое но наоборот, я подумал и отдам только за ту цену по которой договаривались вначале.)))

А хрен его знает, когда у нее этот курсовик, может через пол года. Или вообще другую тему возьмет и пойдет еще кого разводить.

причем такие фокусы в основном богатые делают

чем богаче тем жаднее


Уж что не голодающие точно.

богателькие буратины ни за чё платить не хотят
есть такая хрень

Ну, с намеком что не за тем его звали.

Смех смехом, а я так первую жену обрёл :)))

Фигасе, сходил в магазин хлебушка купить)

А вторую через настройку интернета?

Не, ко второй просто в гости пришёл за жизнь потрещать.

Мужик из последней истории сам несколько протупил. Всё таки надо предупреждать клиентов о том что необходимо купить такую-то деталь или что репонт будет стоить несколько больше чем 100р.

Вот детальных подробностей я не знаю, предупреждал или нет. Так вообще-то всегда оговаривается. Даже если сразу не получается определить цену, как я например, когда отдавал монитор в ремонт, сразу договорились, что если ремонт получается дороже 2 тыс., то тогда не надо, я лучше новый присмотрю.

Не думаю, что он не говорил, хотя если так и было, то конечно тогда сам себе злобный буратино.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account