ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Языковой конфликт
крокодилъ
zhizd
На УНИАН прекрасное:

На заседании суда по делу российских спецназовцев Александра Александрова и Евгения Ерофеева произошел языковой конфликт: адвокат Александрова Юрий Грабовский начал обращаться к своему подзащитному на русском языке, что вызвало возражения одного из прокуроров и потерпевшего по делу.

Против этого возразил один из прокуроров, который отметил, что не понимает русского в достаточной степени, и один из пострадавших – получивший ранение во время задержания спецназовцев боец, который заявил, что не желает слушать выступление адвоката на "языке оккупанта".

http://www.unian.net/society/1188612-na-sude-po-delu-spetsnazovtsev-rf-proizoshel-yazyikovoy-konflikt-poterpevshiy-ne-zahotel-slyishat-yazyik-okkupanta.html

Так прямо и представляется, бойцы переглядываются и говорят: "Ну может мы тогда пойдем, а вы тут между собой на своем побалакайте".

  • 1
Эх, в советской армии даже узбеки из горных аулов русский осваивали, а тут целый прокурор - никак.
А бойца того так ранило, такую испытывает антипатию, что даже кушать не может :))))

Ага-ага, как резко деградировали, буквально за пару лет)

Помню по телеку показывали интервью кратковременного азерботского презика, Абульфаза Эльчибея. Репортёр ему по русски вопрос задал, а тот дёрнулся к переводчику, типа "я есть независимый азерботский президент, да? этого языка не не понимай, да?". Вот почти 60 лет прожил в СССР, отучился и закончил аспиратнтуру в БГУ, но не понимай и всё. Свои же болезного и сбросили(грохнули похожего мудака, Гамсахурдию).

Не то, что умые люди вроде Каримова, Алиева или Назарбаева.

Edited at 2015-11-20 06:19 am (UTC)

любой поц может потребовать себе переводчика с родного, будь он 100 раз гражданин Россиюшки.
Постоянно ищут судебных переводчиков с языков от ингушского до урду

Так ведь тут наоборот ситуация вывернута. Адвокат и так обратился подсудимому на родном языке, а прокурор возражает, требует чтобы на украинском разговаривали.

ну я и гойворю, что небратьям нужно более лучше прививать себе европейские ценности. А то в большинстве сфер хуже Империи Зла

Да они давно уже в борьбе с Драконом сами стали драконом, только мельче, злее и вонючее.

Re: В Мордоре

Ну так то же поц, а не по незнанию языка.

По умолчанию,

любое лицо иной национальности может заявить, что русский не родной, и получить переводчика с родного. Многие этим зачем-то злоупотребляют, хотя понятно, что смягчению приговора это никак не поспособствуют.

т.н. "украина"- это уже даже не Ё-стыд, а просто слов нет что такое.

Да это цветочки. Ягодки например вот где - http://bitter-onion.livejournal.com/169096.html - они там на голубом глазу русских детей уже делят. На десятки миллионов счет пошел. Куда их определять, когда проклятую Россию перемогут, и как воспитывать, чтобы всю русскую нацию перевоспитать.

И блять, что поражает, это кажется даже не стеб, они там серьезно это обсуждают. Я конечно не специалист, но по-моему если взять, распечатать там пост и комменты и автору прийти с ними к психиатру, то диагноз только по нему поставят и лечение назначат. Единственное что доктор уточнять станет это ограничивается ли поциент интернетом или к людям на улицах с этим пристает, т.е. опасен для общества и надо изолировать или амбулаторно полечить можно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account