Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Category:

Траблы с Asus

Комп с материнкой от Asus время от времени подкидывает трабл: внезапно, без видимых причин "умирает", т.е. зависает наглухо. Почти никогда не было в танках или корабликах во время боя, а вот например в ангаре или порту - случалось, или просто при открытой странице браузера, когда тянешься мышкой окно закрыть, прямо на глазах, раз - и всё замерло. Это не зависание, когда комп типа "думает", а реально наглухо, умер и всё, до перезагрузки. Причем даже кнопкой Reset не перегружается, только выключением питания.

К счастью трабл нечастый, иногда бывает раз в месяц, иногда учащается до 2-3 раз в неделю. Не смертельно, но неприятно конечно.

Причины толком так и не определил. Это сто пудов не Винда и не SSD, что-то железное. Грешил на память, видеокарту и материнскую плату. Память вроде как отпадает, потому что менял плашки и вообще потом одну убрал. Плясал с бубном, тыкая пальцем по контактам - месяц работало стабильно, потом опять.

Погуглил, не я один так маюсь. Для себя скопирую сюда, чтобы не забыть, еще пригодится наверное. У меня правда не p8h77, другая модель, но проблема та же

-------------------------------------------------------------------------------------
1. "Вообщем, все эти танцы с бубном не помогли (только чуть уменьшили зависания).
А помогло только следующее (у меня на 100%). В Биосе пункт Advanced - до конца вниз -
- пункт CPU Power Management Configuration - Turbo Mode поставил Disabled. Пусть и
без турбо - зато нормально работает, но мать всё таки другая ( ASUS P8H77-M Pro )"

2. В общем долго мучался с аналогичной проблемой на работе с несколькими p8h77. Похоже проблема всей серии материнских плат и встроенных сетевых Realtek и Intel.

Обнаружение проблемы - просто начните активно работать с сетевыми ресурсами, копируйте на данную машину, копируйте что нибудь с данной машины, запустите какую нибудь базу, обычно зависает в течение 20-40 минут подобной активности. Если оставить включенным комп-ер без какой либо сетевой активности или с выключенной сетевой - он не виснет.

Решение - в настройках встроенной сетевой карты interrupt moderation (управление прерываниями или модерация прерываний) выставляем в OFF, если в новой версии драйверов нет такой опции, ставьте старые драйвера или драйвера с сайта Realtek. Ну или ставьте другую сетевую карту.
-------------------------------------------------------------------------------------

Попробую со 2-го пункта, посмотрим что выйдет.

С сетевой у меня давным-давно, лет 12 назад была история в конторе. Сетка там регулярно падала 2-3 раза за день и поднималась только после перезагрузки свича. Падения были не настолько часто, чтобы это принципиально не давало работать, но достаточно, чтобы всех люто задолбать. Грешили конечно на свич, меняли его - не помогло. Пол года так маялись, никто толком помочь не мог, даже админы из области. Хрен его знает почему свичи у вас виснут, и всё тут. За пол года накопившаяся статистика помогла определить источник проблем - один из компов с дешевой сетевой картой от Realtek. Когда он был выключен, сетка не падала. После того как перевел режим работы карты из полного дуплекса в полудуплекс, всё стало прекрасно. Чего она свич по несколько раз на дню вешала - фиг ее знает.
Tags: Комп, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments