?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Всё уже сказано до нас
крокодилъ
zhizd
В комментах у congregatio нечаянно родил мыслю:

Ценю людей, которые не боятся выглядеть дураками на публике, это иногда бывает полезным. Только не дай Бог попадутся дураки, которые не боятся выглядеть дураками: активный и бесстрашный дурак это самый страшный человеческий типаж из всех возможных, пьяница то хоть проспится, а дурак никогда.
http://congregatio.livejournal.com/1418283.html?thread=61814571#t61814571

И что-то крутится ощущение "дежа-вю", мысля хоть вроде как и моя, но кажется не первичная, что-то такое уже кажется где-то было. "Пьяница проспится а дурак никогда" это вообще пословица, но вот еще про активных дураков что-то тоже кажется было, но вот что и где?..

UPD. Что-то припомнилось на счет классификации сотрудников германского генштаба. Кто-то из ихних еще кажется в начале прошлого века двинул тему, что сотрудники делятся на умных и дураков и еще ленивых и трудолюбивых. По той классификации самым удачным типажом получался ленивый умник - он придумает как сделать работу легче и быстрее, чтобы над ней не упарываться. А худшим по ней получался трудолюбивый идиот - он не только себя, но и всех подчиненных загрузит бестолковым и никому не нужным делом.

  • 1
"Пьяница проспится а дурак никогда" это вообще пословица

Это вариация на тему фразы бухого Черчилля в парламенте -

Разговор Черчилля с Бэсси Бреддок: «Уинстон, да вы пьяны!»
Черчиль: «Все верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.»


У Черчилля мне еще нравится:

"- Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала вам яд в кофе.
- Если бы вы были моей женой, я бы этот кофе выпил!"

Остроумный мужик был все-таки.

Научи дурака Богу молиться — он себе лоб расшибёт (Ц)

Хуже дурака - только дурак с инициативой (Ц)

Хуже дурака - только дурак с инициативой (Ц)
опередил. :)

Вот второе да, близко)

Так заумно меня дурой еще ни разу не называли. (С)

Как раз только недавно прочитал это место)

:)))
А комменты доставляют, м-дя...

Что-то не так?;)

Да нет. Всё как раз так.

Не, ну в целом интересно получилось пообщаться)

Одной мотивации недостаточно: если у вас есть идиот и вы его мотивировали, то в результате вы получите мотивированного идиота.

Или

Сколько дурака не мотивируй, максимум, чего вы добьетесь — это мотивированный дурак.

(с) Джим Рон

Ох, я не настолько образован, даже не знаю, кто такой Джим Рон. Впрочем вижу, что человечество много на эту тему напридумывало, видать здорово людей дураки допекали)

Не знаю где слышал ты, ну на флоте есть поговорка неглупая: Страшнее дурака... Не не так. "Самый страшный человек - это дурак, но страшнее дурака - дурак с инициативой". :)

Edited at 2015-12-09 05:43 pm (UTC)

Как-то так, да))

Но это не флотская поговорка. У меня тёща из этой категории, например. Опасный человек между прочим. :))

Хех, любая теща опасный человек, а уж если еще и из этой категории, то вообще жесть, странно что тебя еще не сожрала)

О да! :))) Я просто отсёк её из своей жизни. Супруга, понятное дело, любит свою маму, но у нас с ней табу по части обсуждения этой женщины. :) Правда попрощались мы с ней более чем жёстко. :) С тёщей разумеется, не с женой.

Edited at 2015-12-09 06:06 pm (UTC)

Есть только четыре типа офицеров…


«Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда…
Второй тип — это умные и трудолюбивые офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали.
Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой.
Последний тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей.»
генерал германского генерального штаба фон Манштейн


Во, точно. Это мне сейчас и припомнилось)

Я воообще не поняла о чем тема, поэтому буду оффтопить)))
Я снова выползла в ЖЖ и виной всему - ты!
Ты, Жизд, мне приснился. Мы с тобой переписывались про свмые разные проблемы - геморой, деньги и как жить дальше. Потом я поняла, что мне нужно тебе позвонить, ибо такого объема печатное слово не вмещает. Я звоню, идут гудки, трудку снимает женщина и спрашивает кто я и к кому. Я говорю "А можно мне Жизда?". Она передает тебе трубку, а ты такой занятой, параллельно еще с кем-то разговариваешь. Я говорю "Это Марла с дозорки. Поговорить." И ты начинаешь мне рассказывать, что почему-то сильно подорожали перцовые пластыри. А я прям вижу свою аптечку, где лежат эти пластыри, как ты подходишь и забираешь листик (типа как это было). А ты продолжаешь рассказывать про то, как ты идешь в аптеку, покупаешь пластырь, потом наведываешься в бар, а по возвращению домой оказывается, что ты потратил аж 140 рублей. И спрашиваешь меня "Это пластыри подорожали или я что-то не то делаю?"
А я тебе "Да нет! Пластыри стоят копейки. Не дороже 40 рублей. Хотя есть очень дорогие разогревающие пластыри, но ты же не их берешь."
Что было дальше я не помню. Но проснулась с уверенностью, что мне обязательно нужно наведаться в ЖЖ. Вдруг кто-то из нас соскучился)

Омг :)

Неслабо видать в свое время в печенках засел, если даже по ночам приснился)

Про перцовые пластыри кстати на удивление актуально, действительно недавно покупал.

И не надо мое сердце печенью обзывать)))

Не вот такой часом?

Ага, тот что с дырочками)

Если сон основан на реальных событиях, то я боюсь вспоминать другие темы, которые мы обсуждали))))

Сорьки за кучу очепяток - это с недосыпу.

  • 1