ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Глава МГБ ЛНР
крокодилъ
zhizd


Не важно, что там мужик говорит на видео, я его запостил в первую очередь обратив внимание на его руки. У него по кольцу на безымянном пальце КАЖДОЙ руки. В первый раз в жизни такое вижу, честно говоря. Женатые вроде бы носят на правой руке, разведенные или вдовцы на левой, часто не носят вообще, а вот чтобы носили на обеих, не видел никогда.

Что это может означать? (ну помимо предположения, что у мужика что-то не то со вкусом или ориентацией)...

Вообще кстати довольно антуражно хотя и очень безыскусно, если не сказать безвкусно мужик прикинулся: черная толстовка на красный свитер, кольца на обеих руках, прямо злодей из малобюджетного триллера, разве что косметики на лице не хватает... Зато наглядно подчеркивает, что не армейский) Фон вот еще подкачал.

Эх, им бы имиджмейкера и стилиста хорошего (только не Зверева, а то хохлы оборжутся), реально можно же сделать весьма эстетичный образ кровавой гэбни сообразить, ну что-нибудь типа такого вот:


  • 1
Без печатки - не по-пацански.

на фото какой-то краснозвёздный охранник продуктового магазина

Ну всяко круче чем мужик в прикиде цыганского наркобарона с кольцами на обеих руках)

с этим не поспоришь

видел это?

Эмм, это количество инцидентов с оружием в Штатах?

количество инцидентов с числом жертв более 4 человек.

Угу. Наглядненько...

У них летнее обострение, что ли?

данные в октябре собирали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account