?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
В тапки
zhizd
Дома на ноуте грохнул десятку и вернул взад семерку. Чото меня десятка как-то так и не впечатлила особо, тем более что она на ноуте и крутилась как-то не очень шустро...

  • 1
Ну я десятку поглядел, но пока ИМХО сыровато. Через пол-годика можно будет еще раз посмотреть.
К тому-же так же как и у восьмерки проблемы с дровами к старому железу - уже на ноутбуке 2011г дискретная видеокарта так и не завелась несмотря на все танцы с бубном.

Вот мне тоже показалось, что пока сыровато. Только через год они могут халявное обновление отменить. Хотя собственно пока что не очень оказалось и нужно.

Что за видюха?

Родной драйвер ставили?

если чо обращуюсь за советом. я совсем чайник. щас вот обновляюсь до десятки как раз. (летом поеду к куме и вернусь на убунточку. сама ставить не рискую. чайник же.)

Да я по десятке такой-то специалист, что особо никакой. Тем более что уже ее грохнул. Тем более что-то линуксоиду подсказывать ;)

В принципе там оно всё само ставится...

Я снес 7-ку на своем не шустром ноуте и поставил XP. Стало хорошо.

А если 98-ю поставить, вообще прекрасно может стать))

не. Мне вот 8.0 совсем не зашла, 8.1 зашла со скрипом, а с 10-ки на 7-ку возвращаться уже не тянет.

P.S. Подозриетльно подозреваю, что кое у кого и офис до сих пор 2003 стоит.

А я сегодня позорно не мог вспомнить как в 2003 менять ориентацию страниц, то 2016 оффис неплохой.

ехидно «некогда мне пилу точить, пилить же надо!»

Небось обновления тянула, вот и тупила. У меня без проблем работает. Сижу на ихней программе "бета-тестером"

Ну, может. Но мне еще как-то сам дизайн не очень понравился, хуже чем у семерки имхо.

Супруге на работе закупили Асус с десяткой.Снесли, поставили семёрку.За новогодние каникулы надо накатить всё необходимое на него.

А с драйверами все гладко получилось? А то мне уже с восьмеркой попался как-то ноут, на который под семерку драйверов не было и вообще он в свой БИОС меня не пустил)

  • 1