Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Этот стон у нас песней зовется...

Программное обеспечение наших государственных учреждений - это нечто особенное, выходящее за рамки понимания обычного смертного, да и за рамки здравого смысла вообще.
"Атлас" со своей прогой учета алкогольной продукции, прошлым летом обрушивший весь алкогольный рынок - это просто надводная часть айсберга, которая оказалась видной из-за наглядности и размаха результатов.

А сколько рыдающих юзверей и матерящихся админов тратят свое здоровье за компами - один святой Исидор знает, которого Там назначили куратором этой аццкой отрасли)

На работе обновление программ присылают почти каждую неделю, причем обновление состоит из 10-20 скриптов, которые нужно выполнить в определенном порядке (не дай бог ошибешься - поднимай базу из архива и начинай все по новой). Разумеется, скрипты расположены не в том порядке, в котором их нужно выполнять, иначе задание покажется слишком легким. Помимо скриптов нужно перекинуть библиотеки в определенные каталоги, дать доступ в админке, подгрузить новые шаблоны... и все это на 10 базах. И при отсутствии должности админа))
Что там бесконечно обновляют - хрен его знает...

Бухгалтерия в минфине на днях учудила - главбуха перестали устраивать платежи через казначейство, проводимые просто через расчетный счет.
Потребовали - завести отделение УФК с ИННом из 10 нулей, к нему привязать расчетный счет. Затем завести организацию, обслуживаемую в УФК, ее родной ИНН, к ней лицевой счет в УФК. А потом лицевой счет УФК привязать к расчетным счетам верхнего уровня, блядь. Я только в эту хрень въезжал минут 30... А потом еще пол дня ковырялся, пытаясь ее реализовать...
И такая мудотень у нас каждый день. То классификацию поменяют, то новые коды придумают, то просто новый отчет позамысловатее...

Я уже как-то писал, что у нас на 6 человек сотрудников 10 компов, ноутбук, и 2 сервера. На днях приезжали админы, заменили один из серваков на более мощный, на другой понавешали всяких VIPNet'ов и прочих полезных и не очень заморочек и теперь сервак каждые три часа вываливается в синий экран))) Поскольку на нем также принт-сервер, юзвери постоянно пищат и жалуюцца на нелегкую жизнь... УПСы тоже пищат и жалуюцца - на перманентно херовое электропитание... Еще в начале недели что-то в электрощитке йопнуло, замкнуло и одну из линий отключили нафиг, чтобы не сгореть. Это было освещение в кабинетах. Оказалось, починить проводку - НЕКОМУ. У нас маленький райцентр, в местном филиале Энергосбыта или как их там ответили, что они внутренними работами не занимаются. Так и сидим теперь без света))) Жаль, не линия компов отрубилась - посидел бы район пару дней без финансирования - мигом бы электриков нашли. А так, просто несколько человек глаза себе ломают, делов то...
Впрочем, я отвлекся, уже перешел к железу, а оно ни в чем не виновато).. Соооофт - вот где корень зла!

Даже на выходных от него нет покоя. Мать занимается ликвидацией ООО и нужно сдать анкеты в Пенсионный фонд. Только пару месяцев назад делал через прогу налоговой - "Налогоплательщик" называется, оказываеццо у них там политика партии изменилась и нужно делать через ДРУГУЮ прогу. Какую? - а ХЗ, ищите. Позвонили частнику, тот - "ну моооожно поискать в интернете, 6 тысяч за программу, ну а за ввод данных отдельно...". Мать сама пошла в отделение ПФРа - оказывается программа у них есть, только она совсем новая, ее никто не глядел, и даже пароля от нее не знают)) Кое-как нашли пароль, записали на болванку, и вот это чудо теперь установлено на моем компе. Мне за два выходных нужно въехать в совершенно незнакомую прогу, родившуюся в далекой республике КОМИ, подключить общероссийский КЛАДР (справочники городов и улиц), вникнуть в нюансы (там даже форма сведений о смерти есть, свят-свят-свят)), набить базу данных сотрудников, набрать в ней сведения, выгрузить их на дискету, перенести все на рабочий комп и распечатать (дома принтера нет). Мля, если бы это было не для матери, послал бы я заказчика нахрен и не ломал свои мозги.

Но до сих не могу понять, за каким хреном в ПФР каждый раз новыми прогами пользуются?...
Самый прикол будет, что после того, как я все сделаю, выяснится, что у них там уже все поменялось и делать надо через другую программу. Такое в позапрошлом году, кстати, уже было...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments