ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Слот для оперативки, ай нид хелп
ком
zhizd
Хмм, надо тут было плашку памяти поменять, рутинная операция и внезапно наткнулся на сложность.

Привык, что в слотах по обе стороны стоят белые защелки. Их нажал, плашка считай сама и вылезла. Элементарно.

Вот как тут например:


А тут попалась материнка, где защелки только с одной стороны стоят:



А с другой какая-то невнятная хрень. Соответственно и вылезает только с одной стороны, перекособочено. В первый раз такое вижу. А с другой тогда как? Тупо взять и дернуть оперативку посильнее? Как-то того, боязно силу прикладывать, отломаешь еще чего сдуру то... as_p, к тебе взываю! Ну или еще кто-нибудь, хееелп!)

  • 1
А чего взываешь то? Встречали такое. Не так удобно, как с двумя, но тоже нормально (более-менее). Жамкаешь и вытаскиваешь "по диагонали" :) Соответственно, вставлять так же - сначала дальний угол под упор, потом тот, что с защёлкой.

Ага, спасибо)) В первый раз столкнулся блин) Даже мелькнула мысль, что материнка бракованная, поотломали защелки, демоны)

Этим асус развлекаться вроде любит. Особенно на всяких компактных материнках.
То сделает "глухими" защёлки со стороны видеокарты - "типа чтобы вытащить память не надо дёргать видеокарту, если она здоровая", то - с краю.

Угу, материнка асуса.

Кстати, может еще подскажешь.

Вот тут на картинке четыре слота, два красных и два черных. Все четыре DDR3. Если я хочу две плашки вставить, как лучше вставлять: только в одного цвета слоты или наоборот разного? Они кроме цвета еще что-то обозначают (частоту памяти например?)

Они каналы обозначают. И я видел 2 взаимоисключающих обозначения: один цвет - один канал (т.е. втыкать в разные) и один цвет - два канала (втыкать в одинаковые). Лучше это в документации по матери уточнить. А могут и ничего не обозначать.
Но я бы попробовал в черные :)

Яяяясно, спасибо)

Неправильный асус у тебя, дядь.

"In other words, you have to install identical DDR3 DIMM pair in Dual Channel A (DDR3_A1 and DDR3_B1; Red slots; see p.14 No.8) or identical DDR3 DIMM pair in Dual Channel B (DDR3_A2 and DDR3_B2; Black slots; see p.14 No.9), so that Dual Channel Memory Technology can be activated." (отсель)

В слоты одного цвета, тогда заведётся двухканалка.

Этот скрин я в интернетах нашел, чисто для образца защелки)

В принципе, тебе уже всё сказали про диагональ и защёлку:)

Я даже уже давно всё сделал)

Хех - Что интересно на конкретные вопросы желающих ответить раз, два и все.

Зато если спросить что нибудь типа "как нам обустроить Россию" от специалистов продыха в комментах не будет.

Отсюда вывод - вставить планку памяти сложней чем обустроить Россию.


Edited at 2016-01-18 09:26 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account