ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Депрессия и ностальгия по СССР
крокодилъ
zhizd
С начала 2015 года депрессивные настроения среди россиян достигли максимального уровня за время проведения опросов. Об этом свидетельствует социологическое исследование «Левада-Центра», посвященное массовым настроениям в стране.

Среди негативных эмоций, которые испытывают респонденты, — агрессия, ожесточение, страх, обида, отчаяние, зависть, растерянность и одиночество.
Число людей, получающих от жизни положительные эмоции, в 2015 году значительно сократилось. Этот коэффициент стал минимальным за последние 16 лет.

Одновременно участники исследования констатируют, что перемены, происходившие в стране после развала Советского Союза, не принесли пользы ни им самим, ни их семьям. Аналогичный уровень негативного отношения к событиям начала 90-х годов показывали соцопросы за 1999 год. В исследовании отмечается, что доля россиян, симпатизирующих советскому политическому строю заметно выросла с июля прошлого года по январь нынешнего.

В то же время в опросе утверждается, что все больше респондентов отказываются считать Россию европейской страной. В октябре 2015 года, число опрошенных, придерживающихся такого мнения, составило 59 процентов (против 32).

http://lenta.ru/news/2016/02/04/depressivno/

  • 1
потому, что социальные лифты работают все больше вниз...

Чо тебе "и"? Анализ еще провести штоле?

Естественно! Дим, ну сколько можно уже - быть таким "одноруким" - "С одной стороны", с "другой стороны"...

Таксист в Питере хотел к моему деду в молодость, в 60-ые. В хорошие 2060-ые не верит.

Дядя-алкаш в Риге с пеной у рта ругает Евросоюз (разваливший Латвию) и вспоминает об СССР своего юношества.

я бы тоже не отказался всю жизнь в районе 72-75 прожить

Хехе - для начала выкидываете мобильный телефон, отключаете интернет.
Рацион питания скорее всего придется пересмотреть да. Я помню в детстве даже в Москве, в Москве Карл - мандарины это типа тока на новый год и вот это все.

Дык, я всё помню. Рацион был да, скромнее, но по ГОСТу - народ не травили. Из чего что сделано никто не читал - ибо нефиг.
Глядя со стороны на себя и своих детей я просто счастлив (счастлив, Карл,!) что моя молодость прошла без сотиков.
Могу и по другим пунктам, ещё не приведённым, изложить, но в лом.

Если честно - никто вам не мешает и сейчас ограничить резко рацион - но зато оставшиеся продукты покупать в высшей ценовой категории - где с качеством все боле менее.

Ну так откажитесь делов то. Чего сейчас например время в инете убиваете?

Edited at 2016-02-05 10:43 am (UTC)

Ещё каких-то лет 5 назад я с большой вероятностью повёлся бы на ваши подначки. Но вот сегодня точно не стану "убивать время".

Да какие подначки - для большинства СССР (хотя там было много хорошего) выступает неким подобием времен "прекрасных рыцарей из приключенческих романов".
Только все забывают - что во времена прекрасных рыцарей у дам были спец лопатки для смахивания вшей, а срать если приспичило на балах ходили в горшок за партеру. И вот это все.

Кто реально пострадал - так это регионы попавшие в замес в результате распада СССР. Тот же Донбас например. Это да.

Edited at 2016-02-05 01:10 pm (UTC)

И да, про убивать время - это я про себя. Так сказать проецирую свои комплексы наружу.

Вас это по сути не касается. Так под руку подвернулись.

Edited at 2016-02-05 04:05 pm (UTC)

Эх, так даже скучно: опять остаётся только плюсовать к коту)

Котик, вы мне тут френдов из интернета то не разгоняйте!

Да бес попутал что то.

Хмм, а чем "сотики" то плохи? Раньше жили родственники у нас на Дальнем Востоке, и вся связь или через письма, которые полтора месяца идут или телеграммы.

Меня в армию забрали, на Крайний Север увезли, там помариновали, потом в учебку в Питер перекинули, и мать два месяца ни слуху, ни духу, пока Родина сына из одного своего угла в другой шпыняла, пока не утряслось и написать домой наконец не смог.

Потом в командировке был, пока вечером шел звонить на областной почтам чтобы мать с днем рождения поздравить, по пути на толпу шпаны со знакомым нарвались, чуть не убили...

Сейчас когда захотел, тогда и позвонил, прямо с дивана. А по скайпу так вообще хоть сколько разговаривай. У знакомых армян ноутбук на скайп на весь день включен, и у их родни где-то в Ереване тоже так же, практически как будто одной семьей живут и через окно переговариваются.

Я конкретно про себя и конкретно в молодости - меня б тогда родители точно "задёргали" бы звонками. Точно так, как сегодня мы с женой нет нет, да и достаём своих детей. Вот в таком аспекте и только. Кстати, ты не видел результатов опроса "назовите самую раздражающую вас вещь"? Я как-то наткнулся - там сотик абсолютный лидер. :)

Ну, не без этого, да. У меня коллега есть, ее дочка-первоклашка по несколько раз в день звонками задалбывает, вплоть до того что "скажи мальчикам чтобы они не дразнились". Но тут уж как себя поставишь наверное. Она ей и до школы на городской названивала.
Но тут все равно вопрос умеренности, это скажем и телевизор можно смотреть круглосуточно, до упадка сил и потери зрения.

Вы эти ГОСТы читали? на Колбаску натуральную, из мясика, например?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account