?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Художник художнику рознь
крокодилъ
zhizd
Дирекция волгоградского Музея изобразительных искусств готовит иск против посетительницы, сообщившей в областную администрацию, что в холле музея висит огромный портрет Адольфа Гитлера.



Женщина требовала наказать руководство культурного учреждения. Выяснилось, что она не узнала на портрете художника Илью Машкова, имя которого носит музей. (фейспалм.жпг)

«Сначала мы очень смеялись. А потом стало не до смеха. Даже если эта женщина действительно не поняла и обозналась, почему не спросить или не возмутиться, на крайний случай? Нет, надо было пойти домой и оттуда тихонечко написать в вышестоящие административные органы. Откровенно говоря, 37-м годом пахнуло», — рассказала директор музея Елена Орлова изданию V1.

Музейные работники готовят иск в суд против Анны Бочаровой, так как сочли ее жалобу «оскорблением чести и достоинства уважаемого государственного учреждения».

http://lenta.ru/news/2016/02/05/portrait/

Музейные работники большие молодцы, что не утёрлись. У нас хватает досужих граждан, которые по самым идиотским поводам пишут жалобы и доносы в компетентные органы, хотя в большинстве случаев дело яйца выеденного не стоит и разруливается пятиминутным вежливым разговором. Хоть одной любительнице "требовать наказать" не потрудившись вникнуть в подробности вопроса неприятности бумерангом вернутся.


  • 1
Да ладно - попиариться директору музея захотелось.

Иск то бесперспективный. Там всего делов то было - что прислали письменный запрос в музей - и те ответили компетентным органам.

По ТВ же крутят сюжеты про Украинскую библиотеку, про агентов влияния и вот это все. Это что директор музея на политику партии и правительства замахнулся что ли? Хе хе.

вы думаете зря именно в нашей - Волгоградской - области расположен городок-анекдотов Урюпинск... (если "чо", я тут живу!) ;)))))))))))

Пороть плетьми.

У меня к брату в налоговую приходили с жалобами и претензиями за пеню в 5 копеек! 5 КОПЕЕК! И то, потому что баклан налогоплательщик заплатил в последний момент, а программное обеспечение в системе налоговой службы регистрирует изменения по прошествии суток и ему автоматически пеня начислилась без участия инспектора.

А там при наличии задолженности могут быть проблемы, например загранпаспорт не выдать, что-ли... То есть, вот "баклан-налогоплательщик" заплатил налог, а программное обеспечение несмотря на это ему пеню грошовое насчитало, а в другом месте, ему несмотря на оплату и мелочную сумму что-то такое врезали, от чего у него волосы дыбом во всех местах.

Тут в общем-то мораль в том, что надо переставать к людям как к бакланам относиться (вообще-то именно за счет этих самых бакланов ваш брат, да и я тоже и живем, сами то мы не сеем и не жнём и зарплата у нас из их налогов) и программное обеспечение в порядок приводить. А вот в том числе из-за таких мелочей у нас власти в народе за мудаков и держат, а потом всякие майданы случаются...

Я не думаю, что из-за 5 копеек загранпаспорт не выдадут, а вот то, что налоги все-таки надо платить вовремя, а не в последний момент, как у нас обычно делают, это тоже надо понимать. В любом случае, можно было бы и без жалоб обойтись, а просто указать на этот факт в налоговой, человеку бы спокойно эту пеню убрали. А он пошел скандалить и орать матом и жалобы писать. Брат за программное обеспечение не отвечает, но жалобу пишут на него. Кстати, налоговые инспекторы даже с премиями в Москве получают такие копейки, что как-то даже не серьезно человеку нервы мотать из-за такой фигни. Просто надо со всех сторон относится к людям доброжелательно, но у нас почему-то к бюджетникам часто ко всем отношение такое, что они почему-то всем все должны.

Вовремя - это до 23:59 установленной для уплаты налога даты. Я не знаю подробностей, но все равно замечу, что для кого-то 5 копеек, а для кого-то проблем на тысячу.

Скандалить с матами это конечно неприятно и неправильно, но я скажу, что работа с людьми и деньгами всегда и везде нелегка. В этом отношении скажем кассирам в магазинах еще тяжелее - с ними и скандалят, и жалобы пишут и матом орут и попробуй еще с наличкой ошибись, всё из зарплаты и удержат. Бюджетникам легче, там хоть нала нет.

Если человек работает, то попытка отклонить претензии аргументируя, что "получает копейки", извините, крайне некорректна. Тем более в Москве. Если работа не устраивает - можно найти любую другую работу, более оплачиваемую, но пока работаешь, следует всё делать по-возможности хорошо и быстро.

Никто не говорил про отклонение претензии, не нужно, пожалуйста, домысливать то чего в сообщении нет, здесь речь идет о хамском поведении одного человека по отношению к другому, когда тот же самый вопрос можно было решить без конфликтов, жалоб и мата. Что в какой-то степени перекликается с темой Вашего поста, так как женщина могла просто поинтересоваться кто изображен на фотографии вместо того, чтобы идти и писать жалобу. Весь посыл был не в том, что бедные налоговики незаслуженно обвиняются в чем-то, а в том, что людям надо быть добрее друг к другу и мне, честно говоря, не совсем непонятна какая-то агрессия с Вашей стороны в сторону моего примера и попытка оправдать это хамское поведение.

Ну, агрессии никакой нет, я никого не кусаю и даже не ругаю, ни матом, ни "нематом". Ваш пример я однако не поддержал, по следующим причинам.

1. Знакомый предприниматель как-то жаловался на что-то похожее, копеечную необоснованную пеню, из-за которой у него были какие-то проблемы, которые пришлось решать разъездами на целый день. То есть пеня на 5 копеек, а проблем было на тысячу рублей. Я не думаю, что человек реально специально за 5 копеек приезжал специально ругаться, скорее всего приезд был вынужденным, вероятно сорвались какие-то планы, так что в общем раздражение понятно. И если он заплатил вовремя (в пределах установленных сроков!), а пеня все же была начислена, то он был прав, а налоговики нет. Если за пределами установленных сроков, то тогда конечно не прав.

2. Очень резанула глаз фраза "баклан налогоплательщик". Почему-то подумалось, что вы ее перетранслировали от брата. Если действительно так, то ему стоит или как-то переосмыслить отношение к клиентам или подумать над сменой профессии, для своего же блага в первую очередь. Всегда трудно работать с людьми, которых не уважаешь, они это замечают и не уважают в ответ. Отсюда много проблем, ругани и жалоб проистекает кстати.

А так конечно, что людям надо быть добрее друг к другу я с вам полностью согласен. Этот лозунг даже над каждой налоговой инспекцией провесить можно, но боюсь, что налогоплательщики могут его расценить как завуалированное издевательство ;) Место такое, особенное.

Баклан налогоплательщик - моя фраза, и к брату никакого отношения не имеет. Он вообще о ситуации отзывался с юмором, и никого не обвинял, просто посетовал, что такое было и что ситуация была довольно комична, потому что человеку достаточно было, кажется, просто позвонить вместо того, чтобы ехать и жалобу писать. Он вообще с клиентами обычно не работает, а сидит бумажками занимается, у них на окнах обычно сидят определенные люди, но в тот день его коллега заболел и его попросили подменить, и мой брат на свое вежливое и уважительно отношение к клиенту получил в ответ ушат грязи. По срокам там было то ли в день под закрытие, то ли на следующий день после крайнего срока сдачи, я точно не помню, так как было дело было давно. Раздражение может быть и понятно, но опять же в любом случае это не было поводом срывать его на незнакомом ему человеке. Извините, что своей фразой ввела Вас в заблуждение.

Да ничего. И вы извините, что сразу не посочувствовал)

  • 1