ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Вежливый котег
zhizd
Я всё с украинских патриотов удивляюсь, ради разнообразия удивлюсь с наших.

Вот тут российский товарищ накопал фотографий развлечений донецкой молодежи по клубам и возмущается, как же мол так, в 15 километрах фронт, а они там танцуют и обжимаются. Республика в нищете, а они жрут и развлекаются. И тэги поставил "мерзость", "блядство", "уроды", "буржуи" и все такое прочее.

Ему сообщают, что на миллионный Донецк наверняка найдется несколько тысяч обеспеченных семей, которые могут себе позволить и развлечения.

Ответ:



Ну тут даже и не знаю, то ли святая простота (которая иногда хуже воровства), если человек реально не понимает, что для большинства людей (не важно, с достатком или без) ЛДНР это не Родина, за которую надо детей на фронт отправить, отдать всё нажитое (повсплывавшим мутноватым личностям с сомнительным прошлым, ага), ну и самим тоже в фронтовую мясорубку броситься, чего уж оставаться то коптить тогда. А внезапно свалившееся на них несчастье, промежуточное странное образование, "то ли Россия, то ли Украина" (кто кого дожмет, там и жить будут, уж поскорее бы определились с этим и людей мучать перестали - как-то так).

Или, как вариант, это не патриотическая (искренняя) простота, а патриотическое блядство, т.е. полная потеря чувств совести и стыда, человек отчетливо понимает что городит чушь, но делает это намеренно, как например партийные и комсомольские деятели в конце 80-х.

  • 1
крепка расея-матушка дубами

Здоровый бугай судя по фото.
Пусть едет - порядок наведет в Донецке. Заодно и на фронте поможет.

Я не присматривался, но вроде его фото в блоге с пулеметом наблюдал. Уж не знаю, просто "туристом" с ним сфотографировался где-то в тех местах, или же реально что-то было. Но в любом случае, даже если был на фронте и если товарищ реально такой отмороженный, то непонятно, чего он с него свалил.

У меня сложное отношение к тем кто повоевал - а потом уехал.
С одной стороны и такие кадры наверно нужны.

С другой стороны - если ты не связываешь свою судьбу с Донецком - то не можешь и знать - как там лучше чтоб тусовались или не тусовались.
Это как тот же Мурз. С одной стороны защитник Донбаса. А с другой стороны как представишь что такой защитник придет тебя защищать - то ну его нафиг. Житья точно не будет.

Он журналист, реально не воевал.


С одной стороны, линия фронта в 15 минутах езды и ночные клубы с тусовками не противоречат друг другу от слова никак.
С другой стороны, наличие гламурных мест и обеспеченных людей не осчень сильно сочетаются с людьми которые живут впроголодь в развалинах собственных домов, особенно если государственное образование называет себя "народной республикой". Да и образ ЛДНР как народных республик противостоящих олигархически националистической Украине ( сам Захараченко говорил что в ДНР нет олигархов :))) ) как то не сочетается с золотой молодежью которой пофиг в составе кого ей быть.

Ну не раскулачивать же там начинать богатых в пользу бедных. И так равновесие очень шаткое там...

Китай тоже народная республика, думаете, там нищих и богатых нет ?

Там и миллиардеры коммунисты есть. Но ведь это не значит что так должно быть. Все таки, имхо, название государства и декларируемые принципы которое избрали сами гражлане/власти, должно как то соответствовать содержанию. Но им там виднее.

Как правильно сказали, можно спрашивать по встречке - а ты почему еще не в добровольцах?

человек отчетливо понимает что городит чушь, но делает это намеренно

Не, Дмитрий - он искренний. Вообще чел неплохой, только очень уж увлекающийся.

Я конечно глубоко с ним не знакомился, всё по одному посту и первой странице комментов к ним, так что остается поверить на слово. Но по тому что видел - как-то совсем уж увлекающийся, до черно-белой картинки в голове. Хорошие люди, да с благими намерениями и черно-белым мировоззрением могут столько всего наворотить...

Вы так говорите, как будто роисся-уркаина - что-то принципиально отличное от ЛДНР

  • 1
?

Log in

No account? Create an account