?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd
Щирым украинцам в очередной раз подняли цены на газ. В этот раз уже не церемонились и сразу врезали на 100%. Теперь стоимость кубометра 6,88 гривен, на наши деньги по курсу: 18,10 руб. Для сравнения, в России сейчас кубометр газ - 5,80 руб. при том что доходы у населения несмотря на кризис всяко повыше украинских будут. Если кто топится газом, то зимой на наши деньги будет выходит 9-10 тыс. только за отопление. Кто не топится, тем тоже не сладко, за тепло тарифы подняли на 60%. Приплюсовать к этому другие коммунальные платежи, и миллионам граждан если их все заплатить, кушать уже будет нечего, не говоря о прочем.

Этот украинский путь в Евросоюз немного напоминает историю как Моисей евреев 40 лет по пустыне водил - пока все старые, слабые и сомневающиеся не попередохнут.


  • 1
Хех - в данный момент меня как то уже не трогает - что на Украине тоже говно.

Со своим бы рагребстись.

Я сцуко фигурально выражаясь - сижу и плачу над своей ситуацией.
Все вроде в 90-х видел - но даже тогда такого цинизма кидания не было.
Что бы по эгидой у нас стабильность и все застраховано государством...

В 90-е хоть иллюзий не было о стабильности.

Ну, у вас как-то совсем звиздец и кидалово, понятное дело что не до украинского газа. Поэтому только Сбербанк, только хардкор. Конечно и он кинуть может, но наверное это уже на трупе государства будет.

Это да.
Но я блин многим доказывал-что мол в финансах то ВВП более менее порядок навел.
И типа система АСВ - это один из немногих работающих механизмов.

А так получается что у нас в стране или Сбер или доллары в матрасе.

Просто АСВ то это тоже государство считай - не хуже Сбера..

Я просто в охренении

Edited at 2016-04-27 12:15 pm (UTC)

Лично меня другое бесит: перекачка денег АСВ в карман воров.

Все закрытые банки банкротятся по одной схеме: из банка украли деньги, потом воры сбежали/продали банк зицпредседателю, а АСВ исправно госденьги выдаёт потерянным вкладчикам, типа.

Украденное же практически никогда не возвращается.

лично в моем случае и еще пары банков в общей сложности тысяч десять человек.

АСВ послало всех нахуй. Типа база уничтожена - а бумажками с договорами с платежками оригиналами вы можете подтереться.
А неофициально банк агент "Открытие" вещает - что у АСВ денег нет и поэтому будут футболить до усеру.

Так что по сути своей страховкой они позволили людей обмануть.
Когда клали деньги - то АСВ вещало не бойтесь все застраховано.

Сейчас когда жопа - вдруг оказалось - чо вкладчики сами должны были следить - как там инфа в АСВ передавалась.

или лично меня ничего не бесит. Просто пропали деньги застрахованные государством. А государство как надуху говорит что и не страховало ничего.

Но главное что Сирия держится! Хехе. Слава Асаду!

А вас кстати не бесит что в родной вам отрасли глава СУ-155 ходит на свободе а тыcячи купивших квартиры в СУ 155 хер сосут?

Это вы про что-то конкретное?


в россии кубометр по-разному. у меня 4.71 р.

А, у вас наверное для деревни цены, там возможно ниже. А может регион другой. Я по своей посчитал.

Это потому,что в Европе(подешевле) покупать начали...


Ага, не иначе.

Оооо, там читать можно весь вечер запоем))

Так уже 7,10 за кубометр. С прошлого года.
UPD посмотрел. "Зимний" тариф тем, кто дома отапливает подняли.

Edited at 2016-04-27 03:53 pm (UTC)

Нам бы ваши проблемы)

В Латвии так:
54 руб/м3 до 500 м3,
32 руб/м3 после 500 м3.
http://lg.lv/?id=135&lang=lat

И это ещё понизилось немножко с прошлого года.


Эмм, в Латвии платят за газ РУБЛЯМИ? Це зрада!, если ты конечно для удобства не пересчитал)

И чо, 500 кубов (у меня зимой примерно столько было) реально 27 тысяч стоят? О_о

По ссылке смотри - там евроценты. Это я для удобства просто.

Ну, пот, тарифы такие. Значит да. А так у матери квартира - там тысяч 10-15 набегало, вроде (если данные не устарели).

Этот украинский путь в Евросоюз немного напоминает историю как Моисей евреев 40 лет по пустыне водил - пока все старые, слабые и сомневающиеся не попередохнут.

Так именно это и проповедуют самые либералистые либералы, начиная с Ясиной, и трындёж подобного рода всегда начинают с Моисея. Одна из таких только что в гостях у статусного либерала и гуманиста разорялась, как ей "пенсы" мешают - голосуют не так, и из за этого ей недоотсыпают ништяков и печенек. User-names опустил, а то прибегут к тебе с концертом - утихомиривать замумукаешься.)

в это связи, ближе к отопительному сезону станет актуальным лозунг: "Кто не скачет - тот замёрз!"... :((((((((((((

  • 1