?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
За краем мира
ком
zhizd
Перумов начал новую серию, "За краем мира".



Всемирная Катастрофа расколола мир на части и перемешала его слои так, что по соседству оказались цивилизации из разных времен и слоев реальности. Так стимпанковский аналог Британской империи (всё на парУ, от бронепоездов до печатных машинок) оказался по соседству с Древней Русью с ее ведьмами и колдунами. И поскольку ему места критично не хватает, развернул масштабное наступление на ее земли.

Молли Блэкуотер - девочка из приличной семьи засыпанного угольной пылью Норд-Йорка, внезапно обнаруживает у себя колдовские способности, которые очень в Империи не приветствуются и вынуждена бежать к русским, где ее ждет много чего интересного.

У автора получилась увлекательная и очень удачная смесь стимпанка и фэнтези. И еще, эту книгу можно легко давать детям и подросткам. Не от того, что язык примитивен, отнюдь, просто написано как-то по-доброму, не смотря на то, что вроде бы про войну, где даже вражеские говорящие головы на кольях у ведьмы присутствуют.
Tags:

  • 1
Будет опять тридцать томов шараханья туда-сюда с эпическими битвами "миллионы против миллионов" и в конце слив сюжета?

Не знаю) Если развезет опять на тридцать томов, то запросто конечно, но пока всё очень хорошо)

С языка снял.

Перебор со ститмпанком. Огромный перебор. Даже печатная машинка - и то паровая!

Стимпанка много не бывает). Книга то в общем-то юношеская. Чем больше бронепоездов и линкоров, тем лучше)

Бывает - и Перумов тому пример.
а) перебор со стимпанком
б) штампы
в) упор в мелочные, малозначимые подробности (типа той же паровой печатной машинки или разговора двух подростков о сходстве и различии двух типов миноносцев).

В общем, попытался Перумов повторить успех "Никакой магии" Уланова, но не смог.


Хмм, у Уланова именно эту книгу я не читал, поэтому не могу ни принять, ни опровергнуть вашу мысль (попозже почитаю, обязательно сравню). Но то, что я читал у Уланова, как бы помягче сформулировать... он небезталанный писатель, даже очень неплохой, но очень далек от того, чтобы рассматривать его творчество как какой-то канон или достижение, которые могут повторить или не повторить другие авторы. Уланов хороший писатель-середнячок, но не вершина, ни в каком приближении не Эверест российской фантастики и фэнтези, поэтому честно говоря, последнее ваше утверждение показалось очень спорным, даже немного странным.

У Перумова получилась отличная книга для подростков, которая и у взрослых хорошо читается. Она вряд ли войдет в список литературы для школьного чтения, но книжную полку в личной библиотеке точно не испортит, ни больше ни меньше.

Хех - Перумов слабак супротив приключенческой литературы - шо мне государство на день рождение подарило.

Сижу и четвертый день запоем читаю. Хехе.

"Таким образом, пункт 1 статьи 836 ГК Российской Федерации является предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу в части, позволяющей удостоверять соблюдение письменной формы договора "иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота", который служит основанием для оценки соблюдения письменной формы договора банковского вклада, заключаемого гражданином, и для удостоверения факта внесения им вклада.
2. Конституция Российской Федерации гарантирует в качестве одной из основ конституционного строя свободу экономической деятельности (статья 8) и в развитие этого положения закрепляет право каждого на свободное использование своих способностей и свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статьи 34 и 35).
Из смысла приведенных конституционных положений о свободе в экономической сфере вытекает конституционное признание свободы договора в числе других гарантируемых государством прав и свобод человека и гражданина. Вместе с тем, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 23 февраля 1999 года N 4-П, свобода договора не является абсолютной, не должна приводить к отрицанию или умалению других общепризнанных прав и свобод (статья 55, часть 1, Конституции Российской Федерации) и может быть ограничена федеральным законом, однако лишь в той мере, в какой это необходимо в конституционно значимых целях, включая защиту основ конституционного строя, прав и законных интересов других лиц (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации).
Гражданский кодекс Российской Федерации, называющий свободу договора одним из основных начал гражданского законодательства (пункт 1 статьи 1), предусматривает в качестве ее ограничения, в частности, институт публичного договора, в рамках которого исключается право лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения и условий публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами (статья 426 ГК Российской Федерации), и институт договора присоединения, условия которого, определенные одной из сторон, должны приниматься другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом (статья 428 ГК Российской Федерации).
К договорам присоединения относится и договор банковского вклада, условия которого в соответствии с пунктом 1 статьи 428 ГК Российской Федерации определяются одной стороной - банком в стандартных формах и который признается публичным договором, если другой стороной (вкладчиком) является гражданин (пункт 2 статьи 834 ГК Российской Федерации), что позволяет учесть специфику договора банковского вклада с гражданами, которые, заключая его с целью получения процентов по вкладу, осуществляют тем самым экономическую деятельность, и достичь баланса интересов его сторон на основе вытекающих из статей 19 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации принципов равенства и пропорциональности, не затрагивая при этом самого существа свободы договора......"

Так иск то в итоге приняли или как?

4-го пойду подавать.

Но там еще по ГПК есть 5 дней чтобы после принятия его по недостаткам отстранить.
Это не говоря уже что процесс от 3-х месяцев до полугода и это если государство обжаловать не будет. А то и пара лет можно увлекательно время проводить.

В такой концепции которую щас выдало АСВ - идея страхования вкладов становится некой декларацией.


там уже в суде зарегистрировано в суде несколько сот исков с предыдущего банка.
И процесс нарастает количественно.

Т.е по сути получается - формально вклад застрахован.
Но в любой момент хоть в мелком банчке - хоть даже и в Сбербанке - сотрудник банка рушит электронную базу, рвет все документы - и узнать ты это можешь тока по факту попытки получения страховки АСВ.
Которое в свою очередь залетев во внешпромбанке - восстанавливать справедливость не спешит - и действует по правили "нету тела - нету дела".
Не было никакого вклада.

Я то предыдущую серия "Мага" не смог дочитать.Не думаю, что возьмусь за эту, даже бесплатно.

С "магом" его как-то понесло и запутало. Тут пока первый том и всё отлично.

Ссылка есть? А если найду?

Ну чо ты как маленький, тебя за руку на флибусту отвести штоле?)

У меня после смены харда ещё не все ссылки восстановлены.Но попробую:)

О, да. Новый цикл запускает дядька.
Вообще как бы подростковый, но ставят на нем 16+
Я продала бородатому дядьке, который затрахал мне мозг, взял стопку Панова и этого Перумова и еще выцыганил у меня скидку лишь бы ушел.

Да на нашей районной газете-брехунке, который рассказывает как коровы доятся и посевы растут, ставят ценз +12, хотя я в упор не понимаю, что там такого, чего детям до 12 лет читать нельзя.

про коровьи титеньки))))

Эх...Перумов...молодость...его мириады и копипасты при описаниях природы, зажмуренные от напряжения глаза и кровь из ушей....эх...))))


читать то хоть можно? а то я его еще лет 7 назад, после "Алиедоры", в список нечитаемых мной авторов занес.

Единственное, что из его книг пошло хорошо - дилогия "Череп в небесах". А так, что Олмера, что Феста, прочел, т.к. их многие читали с восторгом, ну и брался, но книги не шли. А уже после серии "СЕМЬ ЗВЕРЕЙ РАЙЛЕГА" вообще решил не браться за этого автора

Я, признаться, "Семь зверей" тоже не осилил. Эту читать можно, книга хорошая.

  • 1